• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
1 июн 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Точка зрения
  • Доверяй, но проверяй!

Доверяй, но проверяй!

Дата публикации: 11 июл 2017 г.

Нам, потребителям, никак нельзя расслабляться. Иначе вместо качественного товара купите подделку...

Любовь Позднякова
Любовь Позднякова
800

Людям свойственен потребительский консерватизм. В смысле покупать товары конкретного производителя, ужинать в любимом ресторане, ездить на отдых в определенное место, ну и тому подобное.

К сожалению, нашим потребителям пока никак нельзя расслабляться. Рискуют быть обманутыми.

Последнее время это случается все чаще. В чем причина – в экономическом кризисе или менталитете нашего бизнеса? Может, и в том, и в другом сразу.

Не далее как вчера в крупном супермаркете, почти не глядя, беру с полки пачку сока торговой марки, которой давно доверяю. Но тут что-то меня останавливает. Начинаю внимательно смотреть на лицевую сторону упаковки и не вижу четкого, как прежде, обозначения «сок». На ней просто нарисованы красивые яркие фрукты, а в самом низу броско написано «100 %». Подсознание так устроено, что само готово домыслить, будто в пачке реально 100 % сок.

На самом деле вместо «сок» мелкими буквами там указано совсем другое слово – «удовольствие».

Что за черт! Начинаю крутить пачку и на одной из сторон, в сплошном тексте, с почти не читаемым черным шрифтом на насыщенно-оранжевом, с трудом все-таки нахожу слово «нектар».

Естественно, сок, пусть даже и не прямого отжима, а восстановленный, и нектар – два разных продукта по содержанию в них собственно сока, воды и тем более подсластителей и прочего. Поэтому осталось неприятное ощущение, что производитель хитрит и намеренно отвлекает внимание всякими манипуляциями с целью выдать одно за другое.

Еще пример со знаком «минус». Лет пять назад меня приятно поразил качеством и задумкой один отечественный производитель дидактических настольных игр для детей. В добротном коробочке находились яркие смысловые карточки из хорошего плотного картона. Эти игры я советовала многим людям, у кого есть дети.

Но недавно вдруг обнаружила, что производитель упаковку оставил прежней, а внутреннее содержание изменил. Карточки сильно уменьшились в размере и теперь изготавливаются из тонкой, следовательно, непрактичной бумаги. При этом до покупки потребитель не имеет возможности заглянуть внутрь, так как будет нарушена целостность упаковки, затянутой целлофаном.

К сожалению, такие «подножки» наши потребители встречают все чаще.

Недавно стала свидетелем и такой сцены. Уходя, женщина-посетительница одной кондитерской высказала сотрудницам свое мнение: «Когда-то я очень любила сюда приходить и есть восхитительные пирожные. Уже лет десять не была в этом городе. Приехала и сразу сюда! Но – качеством выпечки разочарована до слез!»

Трудно представить, что какая-нибудь известная европейская марка, например, та же итальянская «Barilla», позволила бы себе для приготовления своей знаменитой пасты начать использовать пшеницу низкого качества и тем самым бросить тень на имя с полуторавековой историей.

Наш бизнес пока еще зачастую далек от такого полета мысли и явно недопонимает, что потребители становятся более грамотными. Раз столкнувшись с некачественным сервисом или товаром либо с попыткой манипулировать сознанием, люди попросту могут уйти. А вернуть доверие порой намного сложнее, чем его завоевать.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Российские туристы в гостях у Казахстана
Российские туристы в гостях у Казахстана

По прогнозу Ассоциации туроператоров России, этим летом за рубеж отправятся пять миллионов россий...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA