
Украина официально объявила Россию страной-агрессором и оккупантом. Сколько дней осталось до войны?
Осеннее обострение
Что-то долго не писал о незалэжной Украине. И без того украинская тема не сходит с экранов телевизоров. А я не склонен к хоровому пению. Но пришло время вставить свою букву. Обстановка становится все тревожнее. Верховная рада 6 октября приняла в первом чтении так называемый законопроект о реинтеграции Донбасса, официальное название - «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях». Я рассматриваю этот закон как один из симптомов осеннего обострения украинской власти. И он не единственный.
В начале сентября министр по делам беженцев Украины Юрий Грымчак в интервью порталу «Апостроф» заявил, что ополченцы ДНР и ЛНР готовятся к броску... на Ростов! Российские войска якобы об этом знают и «накопили около 40 тысяч человек на границе».
- Это не те силы, которые можно применить для серьезного наступления, - с вумным видом рассуждал Грымчак. - Скорее всего, они готовятся не к наступлению, а к остановке идиотов из ЛНР и ДНР.
Министр также раскрыл страшную тайну об убийстве повстанческих комбатов Моторолы (Арсен Павлов) и Гиви (Михаил Толстых). Оказывается, с ними расправились российские спецслужбы, поскольку жутко боялись, что названные комбаты поведут свои подразделения на Россию, где на их сторону «без раздумий перейдут» войска Российской Федерации - и пошла плясать губерния! Далее свою мудрую мысль министр развивать не стал, надеясь на буйную фантазию публики: дранг нах остен, Москва, спаленная пожаром, флаг Новороссии над Спасской башней…
Короче, что у пьяного по колено, то у трезвого на языке. Как-то так.
Бывший мэр Славянска Неля Штепа, в 2014-м призывавшая Путина ввести войска на Донбасс, хочет стать президентом Украины. «Стране нужна мама», — заявила она.
И это вам не какой-то крен с бугра, а цельный министр! Что же говорить о рядовых дегенератах... пардон - депутатах? В середине сентября народная избранница от Радикальной партии Оксана Корчинская с голубого, извините за выражение, экрана заявила: «Наша победа возможна только тогда, когда мы освободим Россию, освободим Москву... Наша победа по-другому не наступит. У них всегда будут эти амбиции, независимо от того, Путин будет или придет какой-нибудь очередной якобы демократ, который скажет, что все равно «Крым наш».
По мнению радикалки, противостояние Украины и России длится уже 500 лет, только враг «ридной нэньки» «назывался разными именами». Как могла Россия противостоять «гусударству», которого и в помине не было, Корчинская разъяснять не стала.
Я понимаю, к радикалам у нормальных людей и отношение соответствующее, как в старом анекдоте: «Девушка, вы согласились бы выйти замуж за радикала?» - «За ради чего?!» Да только где же их, нормальных, на Украине сыщешь? Как хорошее дело браком не назовут, так и хорошую страну не назовут «украиной», то есть захолустьем, окраиной. Как вы судно назовете, так оно и поплывет…
Я русский бы выучил только за то, что он запрещен на Украине
Из-за обезьяньих плясок бандерлогов-майдаунов Украина уже потеряла Крым. Потом последовал Донецк с его котлами, где было покрошено немало укропа. Украинская власть слегка «прижухла» и даже пыталась доказать, что русский язык в «незалэжной» свободно развивается, а нацисты составляют ничтожную часть населения. Под эту сурдинку закрывались русские школы, русский язык убирали из СМИ, пытались запретить в быту.
Наконец, 5 сентября 2017 года Верховная рада приняла закон № 2145-VІІІ «Об образовании». Теперь с пятого класса школы все предметы для детей нацменьшинств будут преподаваться исключительно на украинском языке, а родной изучается лишь как отдельная дисциплина. Исключение - для коренных народов Украины (речь, видимо, о крымских татарах). Впрочем, некоторые предметы могут изучаться на языках стран Европейского союза. Окончательно закон вступит в действие 1 сентября 2020 года. Идет насильственная украинизация всей страны. Как заявил советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк, русский язык «уничтожает мозг украинских детей».
Заставь дурака Богу молиться... Украинцы сами загнали себя в ловушку. Щирые националисты уже бьются в припадке. Печально известная Ирина Фарион набросилась на студентов киевских вузов за то, что те выбирают для обучения английский язык, а не ридну украинську мову: «Малороссийские рабы упали на колени перед английским языком, и англомания захватила страну, как алкоголизм или политическая проституция!».
На Украине запретили «Историю российского государства» Бориса Акунина. Хотя автор - сторонник Майдана, но российская история начинается у него с древнего Киева. Писатель назвал запрет мракобесием.
Но студентов легко понять. Они хотят получить полноценные знания, а окраинный малороссийский диалект русского языка (так называемый украинский) даже после его массированной «обработки» с помощью поляков и немцев такого образования дать не может. Не приспособлен. Это - сельское наречие, годное лишь для побасенок и застольных песен. Тут нет ничего зазорного. Языки чукчей, эскимосов, африканских масаев тоже по-своему красочны и самобытны (на эскимосском насчитывается до ста названий снега). Но если чукча захочет учиться математике или биологии, он выберет точно не чукотский. Запрещая русский язык, расчищают дорогу не «мове», а английскому. Это не только проблема Украины. Можно назвать Швецию, где элиты и молодежь переходят на английский, а родной язык используют «для домашнего обихода».
Как пишет Виктор Каменев в «Военном обозрении»: отказавшись от русского языка, «Украина в значительной степени потеряла науку, высшую школу, теряет трудоспособное активное население, которое выезжает в Европу и в Россию, и потеряет в итоге и язык, и национальную культуру. Останутся только вышиванки, рушники и шаровары».
Удар нанесен и по языкам других нацменьшинств. С резкой критикой закона выступили Венгрия, Молдавия, Греция, Болгария... Венгрия даже заявила, что поставит вопрос об отмене соглашения о евроинтеграции Украины.
От украинских «закидонов» все порядком устали. Депутат Верховной рады Иван Винник даже обвинил Германию и Францию в стремлении снять санкции с России и расширить с Кремлем экономические и политические отношения. Винник оценил это как «предательство».
Но при чем тут война? А при том, что «закон о реинтеграции» принят именно с целью ее спровоцировать. Для этого в обществе нужна атмосфера, которая способствует реализации столь ненормальной идеи. Чтобы создать такую ситуацию на Украине, нужно было взрастить новое, русофобское поколение и оболванить старое. Эта задача блестяще выполнена. Как пишет в статье «Украине поздно выводить нацистов» журналист Нюра Н. Берг, укронацистов «жирно и обильно финансируют сотни щедрых рук. Очередь филантропов, спонсоров и инвесторов теряется за горизонтом». Нацистов питают канадская, португальская и испанская диаспоры, шведские, американские, польские, немецкие и прочие фонды.
Озверевшие хохлопитеки «атакуют суды и отбивают подсудимых, входят в любое государственное учреждение и выходят оттуда с любым необходимым им решением... Новый украинский парламент в целом являет собой 50 оттенков коричневого». Но нацики - всего лишь поленья, которые удобно швырять для поддержания пламени. Однако есть ли смысл украинской власти разжигать сейчас войну? Оно ей надо?
Еще как надо! И именно сейчас. Общий долг Украины перед кредиторами достиг чудовищной суммы - 80 млрд долларов. Отсрочки платежей кончаются: с 2018 года Украина обязана погасить частным кредиторам около 17 млрд долларов. Эта сумма превышает золотовалютные резервы страны, и никакие транши МВФ не помогут. Как утверждает писатель Дмитрий Лекух в статье для РИА «Новости», «с середины следующего года Украина... не сможет существовать даже в своем нынешнем весьма призрачном состоянии». Между тем кредиторы у нее суровые: «американский инвестфонд Franklin Templeton Investments, а шутить с этими ребятами пока не удавалось никому. Аргентинцы попробовали, и им очень не понравилось... Goldman Sachs, Wellington Management Group, Fidelity International, Allianze SE, AVIVA Funds, Nomura Asset Management». Эти парни, как вологодский конвой - шуток не понимают. Никакие правительства им не указ. Они сами себе правительство. Ошкурят - и глазом не моргнут.
А денег Украине взять негде. Выход один: создать форс-мажорные обстоятельства: непредвиденную чрезвычайную ситуацию, ссылаясь на которую можно надолго забыть о долгах. Для Украины такой форс-мажор - война. Причем вовсе не обязательно побеждать. Война необходима как предлог для отсрочки погашения долга.
Война желательна полномасштабная, хорошо бы с Россией. Если не получится, так хоть с Донецком и Луганском... Эти территории новый закон о реинтеграции объявил временно оккупированными Россией - «страной-агрессором». Президенту Порошенко дано право на единоличное (без согласования с парламентом) введение военного положения и использование вооруженных сил для освобождения «восточных территорий».
В случае войны с Донбассом Украина потеряет от 10 до 12 тысяч военных за десять дней, три тысячи из них - убитыми, заявил начальник украинского Генштаба Виктор Муженко. На 2,3 тысячи потерь военных придется десять тысяч местных жителей.
Одновременно Украина снимает с себя ответственность по соблюдению прав и свобод граждан на указанных территориях (это ложится на плечи «оккупантов»). Более того: из первоначального чтения изъято положение о выполнении минских соглашений «с целью создания необходимых условий для политического урегулирования». Вице-спикер рады Оксана Сыроед назвала минские договоренности «кусками бумаги», выполнение которых приведет к «амнистии убийц», языковой автономии «оккупированного Донбасса» и «выборам под дулами российских автоматов». Председатель комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский еще откровеннее: особый статус Донбасс и Луганщина получат после того, как «украинская нацгвардия и украинские силовики восстановят контроль над оккупированными территориями».
Война с Украиной невыгодна России при любом исходе. Причем хуже всего для нас - победа. В этом случае поражение Украины означает перекладывание на плечи нашей страны всех ее долгов и обязанности по восстановлению разрушенного хозяйства. Причем в условиях экономической и политической блокады со стороны всего «цивилизованного мира»: мы по-любому окажемся «агрессором». А нацистская укрошваль плотно подсядет уже не на кредиты, а на «бескорыстную помощь» Запада (особенно США) как борцы за свободу, демократию и международное право.
Так что лучше быть «невинно пострадавшими», даже «правительством в изгнании», чем получить клеймо бездарных политиков, банкротов и нищебродов.

