• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
4 июн 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Точка зрения
  • Стильно, модно, молодежно…

Стильно, модно, молодежно…

Дата публикации: 15 мар 2018 г.

Помню, лет семь-восемь назад во время выборов в Госдуму меня поразил предвыборный плакат партии КПРФ. С него улыбался ухоженный молодой человек в небрежно накинутом на шею шарфе, стильной кепке и с узнаваемыми чертами лица Владимира Ильича Ленина. Только бородка стала более прилизанной. Взгляд выражал знойность и сексуальный напор. В руках – ноутбук. Рядом – фигуристая барышня в красной футболке с гербом СССР. На плакате – призыв голосовать за КПРФ. За всю избирательную кампанию это было чуть ли не единственным обращением к  молодежи.

Евгения Лебедева
Евгения Лебедева
833

А нынче? Вы заметили, какая стильная, модная и молодежная у нас избирательная кампания? Даже совершенно аполитичный развлекательно-молодежный канал ТНТ – и тот создал ролики, призывающие пойти проголосовать.

Складывается ощущение, что явкой избирателей озаботились буквально все молодежные кумиры поголовно. Личные страницы звезд шоу-бизнеса, певцов, актрис, всевозможных блогеров в социальных сетях транслируют призыв идти голосовать. Некоторые ограничиваются стандартным текстовым обращением с соответствующим фото. Другие же снимают целые фильмы с юморцой, огоньком, устраивают целые соревнования в креативе.

Конечно, все это делается не столько от активной гражданской позиции, сколько за соответствующую плату. Но получается, опять же, стильно, модно, молодежно…

Создается впечатление, будто наши политтехнологи неожиданно обнаружили, что у нынешней молодежи есть не только гражданская позиция. Всякая разная. Так она, молодёжь, еще и не стесняется эту свою позицию всячески отстаивать. И бороться нужно именно за этот слой избирателей.

Именно поэтому как каналы передачи информации столь активно в этот раз задействованы близкие молодежи соцсети. Тут вам и агитация, и дебаты, и плакаты, и ролики, и блогеры с призывами, и стикеры. Пожалуй, стоит пояснить: стикеры – наборы забавных картинок в социальных сетях. Сейчас стикеры создают к каким-либо датам или событиям: Новому году, Дню всех влюбленных и прочее. Но могут нарисовать и просто так. Стикеры очень популярны в «ВКонтакте» и в «Телеграм».

Разработали собственные стикеры для мессенджера «Телеграм» и в донском избиркоме. Главным героем пакета картинок от Избирательной комиссии Ростовской области стал молодой человек, который в первый раз идет голосовать.

Разработку стикеров заказали в рамках госконтракта стоимостью около 2,6 млн рублей. Всего картинок должно было быть 15, но до последнего времени доступно было только 8.

«Стикерпаки – дополнительный мотиватор привлечения молодых людей на избирательные участки», – считают в донском избиркоме. 

Не очень понятно, то ли разработчики слишком долго испытывали муки творчества, то ли начальство долго утверждало такой креатив… Интересно, какой мотивационный эффект у молодежи должен наступить за оставшийся до выборов срок. Помимо стикеров, в рамках госконтракта предполагалось еще и создание мотивационного ролика о выборах. Он тоже должен побудить молодежь прийти на избирательные участки.

Проголосовавшие в первый раз в жизни получат в качестве памятного сувенира магнит с блокнотом. А те молодые избиратели, кто зарегистрируется на специальном сайте, смогут принять  участие в розыгрыше игровой приставки. В прошлый раз тоже конкурс проводили – среди проголосовавшей молодежи на выборах у нас разыгрывали модный телефон. Чтоб его получить, нужно было сделать самое креативное селфи на избирательном участке.

И вы знаете, эффект есть! Впервые посетить избирательный участок  именно в этом году собрался товарищ, которому 30 лет. Многие знакомые тинейджеры заявили, что непременно пойдут на выборы. Правда, не все еще знают, за кого будут голосовать…                                                             

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Вызываем огонь на себя
Вызываем огонь на себя

«Вызываем огонь на себя» – эта фраза в свое время оказалась в широком обиходе после выхода на экр...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA