• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
28 мар 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Точка зрения
  • Заблудившийся автобус

Заблудившийся автобус

№155  от 24 мая 2018 г.
Дата публикации: 24 мая 2018 г.

Как-то вечером – не позднее 22.00 – возвращалась я от своей знакомой, что живет на проспекте Сельмаш. Хорошо помню, что еще пару лет назад для общественного транспорта это было отнюдь не критичное время – автобусы и маршрутки ходили каждые 20 минут. Оказалось, все течет. Утекает в какую-то черную дыру по вечерам и общественный транспорт. Объединилась с еще двумя пассажирами – вызвали такси.

Наталья Нарсеева
Наталья Нарсеева
539

Погуляли на прошлой неделе в замечательном мини-парке «Соколенок», что на площади Дружинников. Не шумно, есть аттракционы для детей. Удобно добираться из разных точек близлежащих районов. Но – засиделись. В половине девятого вечера пришли на остановку. А автобус № 67 ждать уже бесполезно, грустно сообщили мне люди на остановке, и посоветовали сесть в маршрутку, которая идет по улице Красноармейской. Но от нее нам добираться вниз к Дону далековато. Вызвали такси. 

Через пару дней провожала приятельницу после спектакля в музыкальном театре. Наговорились вдосталь – автобуса так и не дождались. Обратили внимание на то, что остальные театралы уже разъехались… на такси. Вызвали машину и приятельнице.

Я не могу сказать, что так уж часто по вечерам передвигаюсь. И то несколько раз за неделю попала в такую ситуацию, когда без такси ну никак не обойдешься. К своей подруге, которая живет на Западном, около областной больницы, я планирую поездки, четко зная, что после 22 часов уже на автобусе не уеду. А ведь еще три года назад маршрутки, которые ругали на чем свет стоит – и за старость, и за непрофессионализм и грубость водителей, а также за их курение, – доставляли в неурочное время быстро и без проблем. 

Остались эти палочки-выручалочки только на определенных линиях. Они-то в вечернее время хоть как-то выручают. Но вот новое заявление городских властей прямо озадачило: уменьшение количества маршруток в Ростове позволит уменьшить загруженность дорог!

Глава администрации Виталий Кушнарев рассказал журналистам, что транспорт малой вместимости при высоком пассажиропотоке влечет за собой повышенную частоту движения и, как следствие, повышение загруженности дорог. И потому для оптимизации работы городского общественного транспорта необходимо предусмотреть сокращение количества автобусов малой вместимости и увеличение доли автобусов большой вместимости. Нестыковка, однако. Разве меньше стало пробок на центральной улице города после того, как с нее убрали маршрутки? Теперь там вдвое больше личных автомобилей. И ехать по ней на работу в часы пик – что на автобусе, что на личном авто – гарантированное опоздание. Если переходить с маршруток на автобусы, то давайте и время движения продлевать. И еще одна плохая новость для горожан. В Ростове продолжат работу по организации платных парковок, несмотря на сложности с получением персональных данных водителей. Путь – если с помощью этой меры планируют разгрузить город от пробок – тупиковый. На страже конфиденциальности персональных данных стоит прокуратура, а она опирается на закон. Хочу напомнить, что именно прокуратура спросила, на каком основании личному транспорту запрещено ездить по главной улице города. И теперь на ней – частники всех мастей. 

Существующую проблему стоит решать кардинально. Сколько раз поднимался вопрос о перехватывающих парковках на въездах в город? Тысячи сельских жителей маются часами по пробкам, попадают в нелепые ситуации, плутают по городу вместо того, чтобы оставить машину на перехватывающей парковке и поехать по делам на общественном транспорте. Кстати, некоторые догадались парковаться в мегацентрах. И очень довольны. Но для всеобщего удобства нужны транзитные маршруты, которые останавливаются не на всех подряд остановках, а на самых востребованных. Здесь нужны точные расчеты и аналитика специалистов. И желание избавить город от пробок всеми средствами. А пока мы ими можем только удивлять.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Мы любим свой город?!
Мы любим свой город?!

Подумать на эту тему меня заставил прошедший накануне в Ростове субботник. Он стал первым в этом ...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA