Не успел «Тик-Тoк» – сервис для создания клипов – появиться в Интернете, как народ наш стал пачками штамповать короткие видеоролики. К примеру, Даня Милохин раскрутился на «Тик-Токе» так, что не только приобрел восьмимиллионную аудиторию, но и стал миллионером. По данным российской версии Forbes, Даня сегодня зарабатывает в «Тик-Токе» около 3 миллионов рублей в месяц…

Даня и сам не ожидал свалившегося на него счастья. В своих клипах парень поет про несчастную любовь, в его возрасте любовь априори должна быть несчастной, про настроение, про строительство кинотеатра…

Когда весной «Сбер» выбрал Даню молодежным лицом Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), он слегка обалдел. Собственно, тогда от этой новости обалдела и часть участников панельной сессии «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?» И если уж говорить о конкретном случае с Даней, то парень сделал себя сам и на «Сбере» может и не зарабатывать. Если, конечно, сам банк ему не платит.

Во время своего выступления на сессии форума он рассказал как, в частности, приобрел черный Maybach, который затем частично перекрасил в розовый цвет, и честно сказал, что абсолютно не умеет обращаться с крупными суммами денег, которые тратит на одежду и подарки. Форум стал спусковым крючком, обрушившим на Милохина известность уже за пределами «Тик-Тока». Этого парня не хотел бы знать – да узнаешь поневоле. О нем говорят по радио, в социальных сетях, на сайтах и платформах в Интернете, показывают по ТВ.

Блогеры комментируют: «...Сбербанк продолжил линию Альфабанка, взявшего ранее на работу еще одного дегенеративного певца – Моргенштерна. Так ростовщики навязывают молодежи в качестве кумиров откровенных дегенератов, а самим дегенератам обеспечивают пиар и крупные заработки».

Недавно на Даню «пожаловался» в своей авторской программе «Бесогон»  Никита Михалков. Меня, честно сказать, удивляет, когда некоторые уважаемые мною люди, тот же Михалков, говорят, что, мол, бизнес выставляет в качестве примера для подражания молодежи такого вот Даню, тогда как у нас по всей стране много талантливых ребят в науке, искусстве, культуре, спорте. Почему их не делают «молодежным лицом» банков, крупных коммерческих структур? Да потому что многим, из обычной молодежи, надо еще дотянуться до тех вершин, которых достигли, к примеру, 18-летний Андрей Есипенко, одержавший победу над нынешним чемпионом мира по шахматам в супертурнире; наши ребята, взявшие все золото на Азиатской школьной олимпиаде по физике; школьник Даниил Казанцев, получивший малую Нобелевскую премию за разработанный им автоматический сурдопереводчик для неслышащих людей. И не у каждого это еще получится. А Даня со своими нехитрыми песенками, близкими по духу большинству подростков, – рядом, в «Тик-Токе». И тут есть над чем задуматься ребятам из Госкомитета РФ по делам молодежи. Задаться вопросом: почему так?.. Да и всем тем, кто работает с молодежью вообще.