• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
28 мар 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Политика
  • Разбиться о стенку

Разбиться о стенку

№219  от 23 мая 2013 г.
Дата публикации: 23 мая 2013 г.

О планах провести масштабное совещание по развитию транспортной системы Ростова губернатор области рассказал на встрече в редакции «Нашего времени» еще в начале мая. Откладывать свои намерения в долгий ящик Василий Юрьевич не стал.

Евгения Лебедева
Евгения Лебедева
1142

Фото/Видео: Аркадий Будницкий

Разбиться о стенку

Нелегкий разговор о второй российской беде с представителями мэрии, транспортных компаний, управления ГИБДД, министром транспорта Ростовской области Дживаном Вартаняном состоялся вечером в понедельник.

Перед встречей Василий Голубев посетил одну из важнейших дорожных реконструкций города — улицу М. Горького. Темпы работ, начатых еще в прошлом году, откровенно не устроили губернатора. По предварительным прогнозам, участок от пер. Семашко до пр. Буденновского должны были сдать еще в начале нынешнего года, но …

Из выделенных на 2012 год 115 миллионов рублей финансирования освоили всего 53. Не лучше ситуация и в текущем году: из 220 млн. рублей – пока только 16. Охарактеризовав отставание как катастрофическое, губернатор потребовал восстановить движение трамваев на улице Горького на участке от пр. Будённовского до пер. Крепостного до конца года. Сдача всего объекта по-прежнему запланирована на 2014 год.

Простимулировать ускорение темпов работ должны дополнительные 311 миллионов, которые выделят на дорожное хозяйство Ростова из областного бюджета в нынешнем году. Решение об этом губернатор принял по итогам совещания. Таким образом, областное финансирование по этому разделу увеличится почти на треть и составит 1 миллиард 311 миллионов 68 тысяч рублей.

По словам губернатора, от хода работ на улице Горького зависит реконструкция и других транспортных артерий города, в том числе улицы Станиславского и моста-дублера в створе Ворошиловского проспекта.

Об этом объекте на совещании говорили отдельно. Первые средства в размере 23 миллионов были выделены еще в прошлом году. Общая стоимость создания современной шестиполосной транспортной системы в створе Ворошиловского проспекта, включая и реконструкцию старого моста,  превышает 6,5 млрд. рублей. Финансирование будет идти из средств городского, областного и федерального бюджетов. На сегодняшний день проектно-сметная документация находится на экспертизе в Москве. Пока что заключения нет. Между тем и губернатор, и министр транспорта уверены, что строительство моста необходимо начинать уже в этом году, иначе к чемпионату мира по футболу не успеть, а для этого надо ускорить работу.

—  Нужно разбиться о стенку, но начать строительство не позже осени. Уже на этот год у нас выделены 100 миллионов финансирования, которые предстоит освоить, — поставил задачу Василий Голубев.

Еще одно поручение губернатора — к октябрю исключить операции с наличными деньгами в общественном транспорте Ростова. Системой безналичной оплаты проезда в городском транспорте нам грозят с 2009 года. Сегодня необходимым оборудованием оснащены порядка 60% подвижного состава. Большая часть стоит на муниципальных машинах. Еще пять лет назад открытый конкурс на разработку и внедрение этой системы в Ростове выиграл независимый инвестор ООО НТЦ «Измеритель». Предприятие изготовило и установило необходимые приборы, карточки для населения на собственные средства. Для обеспечения бесперебойной работы системы создали специальную компанию оператора. Но как-то не пошло… У народа такой способ оплаты проезда популярностью не пользовался, терминалы быстро «оприходовали» вандалы, а частные транспортные компании и вовсе отказывались устанавливать на подвижной состав дорогостоящее оборудование за собственные средства. А УФАС вообще признало такое внедрение данной системы нарушением антимонопольного законодательства. «Измерителю» надоело наконец терпеть убытки, и предприятие обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском о расторжении инвестиционного соглашения и взыскании за счет бюджета города 117,7 млн. руб.

Однако, по мнению губернатора, такая система оплаты проезда «позволит повысить прозрачность доходов и расходов автотранспортных предприятий, освободит водителя от обязанностей кассира, а также поможет вести учёт льготных категорий граждан».

Также на совещании обсуждались планы по строительству Северного тоннеля. Инвестор, изначально заявивший об участии в проекте, сегодня отказался от него по причине высокой стоимости и долгой окупаемости. Говорили и о развитии легкорельсового транспорта, а вот все вопросы по строительству метро Василий Голубев отложил до следующего совещания в июле. 

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Мы любим свой город?!
Мы любим свой город?!

Подумать на эту тему меня заставил прошедший накануне в Ростове субботник. Он стал первым в этом ...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA