Как изменится штрафы за эвакуатор, предстоит определить депутатам Законодательного собрания Ростовской области

В центре обсуждения в комитете по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи оказались поправки в Областной закон «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области». 

По словам председателя комитета Евгения Шепелева, возникла необходимость узаконить порядок, при котором региональный оператор капремонта многоквартирных домов – НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» – смог бы повысить до 80 % уровень использования прогнозируемого на текущий год объема взносов собственников на капитальный ремонт. 

Говоря о планах областного министерства ЖКХ, касающихся капремонтов, заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Валерий Былков отметил, что в текущем году намечено отремонтировать 919 домов. Объем финансирования программы составит 3,2 млрд рублей.


Председатель комитета Е. ШЕПЕЛЕВ (на фото в центре) проанализировал ситуацию с такими взносами на Юге России:

– Среди субъектов Федерации, чьи парламенты входят в ЮРПА, Ростовская область по капитальному ремонту занимает лидирующую позицию. Уровень собираемости взносов на капитальный ремонт у нас составляет 89,05 %, в Волгоградской области – 82,64 %, в Астраханской области – 78 %, а в Краснодарском крае – 63 %...


И еще одну резонансную поправку рассмотрели члены комитета. Речь – об изменениях, которые предлагается внести в Областной закон «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». 

Название закона хоть и длинное, суть проблемы, которую он призван регулировать, передает точно. К тому же тема эвакуации автотранспорта с городских улиц и дорог актуальна сегодня не меньше коммунальной. 

Авторы поправки считают, что измененный закон станет более гибким и поможет областному министерству транспорта более эффективно контролировать деятельность специализированных организаций, привлекаемых к эвакуации автотранспорта.

Можно сказать, что каждая из предложенных вниманию членов комитета поправок буквально с бухгалтерской точностью определяет не только то, что должны выполнять ответственные лица и организации в сфере их деятельности, но и исходя из каких средств они должны это делать. 

Все поправки члены комитета одобрили и рекомендовали принять их на очередном заседании донского парламента. Оно, как известно, назначено на 22 июня.