И пришли к выводу о необходимости привлекать к ее развитию инвесторов.

А поскольку те в чистое поле, в какое сегодня превратилась эта отрасль, не пойдут, депутаты предлагают обновить инфраструктуру и снизить налоги. Тогда, по словам заместителя председателя Законодательного собрания области — председателя парламентского комитета по строительству Александра Скрябина, есть надежда привлечь к возрождению малой авиации на Дону солидных инвесторов.
Эта простая мысль прозвучала в ходе встречи за круглым столом, организованной профильным комитетом Законодательного собрания области. Ее участники пришли к выводу, что динамичный рост региональных авиаперевозок невозможен без наделения особым статусом земель, предназначаемых для размещения авиационной инфраструктуры: взлетно-посадочных полос, зданий аэропортов, стоянок самолетов, приводных РЛС. Потребуется решить и кадровый вопрос — организовать подготовку специалистов и обеспечить ими отрасль. Помимо прочего, сегодня возникла настоятельная потребность в масштабной реконструкции и доведении до нормативного состояния практически всех имеющихся в области девяти местных аэропортов.
Решить эти задачи исключительно за счет средств областного и даже федерального бюджетов не удастся. Как отметил А. Скрябин, выход можно найти на путях частно-государственного партнерства. Такого варианта не исключает и принятая на Дону семь лет назад концепция развития малой авиации. Однако сегодня и этот документ нуждается в обновлении. Ряд его положений требуется привести в соответствие с современными реалиями. Чем и намерены, не откладывая дела, заняться депутаты.