• Коронавирус
  • Наша победа
  • Век НВ
25 мая 2022 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Кто же не любит быстрой езды?!

Кто же не любит быстрой езды?!

г. Новочеркасск
№386  от 10 ноя 2010 г.
Дата публикации: 10 ноя 2010 г.

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) ведутся работы по созданию двухсистемного пассажирского электровоза нового поколения ЭП20. Локомотив разрабатывается совместно инжиниринговой компанией, созданной Трансмашхолдингом, куда входит НЭВЗ, и крупной французской машиностроительной компанией Alstom Transport, одним из мировых лидеров по производству высокоскоростных поездов.

Алексей Ковтун
Алексей Ковтун
1804

Фото/Видео: Алексей Ковтун

Кто же не любит быстрой езды?!

Завод начал выпускать электровозы в начале 1947 года. С тех пор выпущено более 15000 локомотивов различных типов: постоянного и переменного тока, пассажирские, грузовые, шахтные, промышленные для карьеров… Для создания одного электровоза необходимо более 100 тысяч деталей, и 80% их выпускается на заводе. Здесь созданы различные производства, на которых трудится около 10 тысяч человек. И сейчас весь коллектив настроен на выпуск нового магистрального электровоза.

Планируется, что первый образец будет готов в декабре этого года. А после полного цикла испытаний и государственной сертификации локомотивы будут использованы  для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва — Сочи, в том числе в период проведения Олимпийских игр. ЭП20 — первый российский электровоз, который может разгоняться до скорости 200 километров в час и работать при температурах до -50 градусов по Цельсию.

В  новом локомотиве используются самые современные и перспективные технические решения, обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкции и комфортные условия труда для машинистов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

Как рассказал «Нашему времени» старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович, сейчас Украина рассматривает возможность обновления своего локомотивного парка новым российским электровозом. Предполагается, что он будет использован на скоростных железнодорожных линиях Москва — Киев и Москва — Адлер через Харьков.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
«Новое азовское сидение» и его эффект
«Новое азовское сидение» и его эффект

То, о чем по разным телеграм-каналам говорили как о свершившемся факте вчера, сегодня нашл...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA