Телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

В апреле «Ростелеком» объединил компании холдинга «Связьинвест», что позволило ему стать крупнейшей телекоммуникационной компанией России и не только занять лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах. В связи с этим был разработан новый бренд, отвечающий современным условиям деятельности компании. Теперь «на смену» привычному традиционному логотипу «Ростелекома» с латинской буквы «S», символизирующей телефонную трубку, «пришел» новый знак — кириллическая «Р» — начальная буква в названии компании — от слова Россия. «Р» выполнена таким образом, что вызывает ассоциации с ушной раковиной. С одной стороны, новый логотип показывает национальную принадлежность компании, с другой — стремление прислушаться к своему потребителю, готовность к диалогу.  Изменился и цвет логотипа. Теперь в нем используется сочетание голубого и оранжевого. 

Как отметил на видео-пресс-конференции Президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов, новый бренд получился теплым, «чутким» и безусловно российским. Сегодня «Ростелеком» представляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ре-брендинг, будет проходить под слоганом «Больше возможностей!». В фокусе внимания «Ростелекома» — люди с их интересами, желаниями и потребностями. «Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовать свои потребности в общении», — сказал Александр Провоторов.

«Запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому», — подчеркнул коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.

По мнению Натальи Меш, управляющего директора TNC. Brands.Ads, ре-брендинг «Ростелекома» — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует современному рынку теле-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. «Обещание нового бренда «Больше возможностей!»  выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, представляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме», — подчеркнула она.

Отвечая на вопросы журналистов, Александр Провоторов сказал, что вариантов обновленного бренда «Ростелекома» было много. Однако выбран был разработанный брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett. Стоимость разработки обошлась в 12 млн. рублей, а вывод бренда на рынок — в 759 млн. В ближайшие два года «Ростелеком» намерен открыть 14 флагманских салонов компании. «В Ростове планируется создать два таких салона, — пояснил директор Ростовского филиала

«Ростелекома» Юрий Метла. — Один из них будет открыт на проспекте Буденновском».