Помните, как говорил капитан Врунгель? «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Юлия Ермилова с советом сказочного героя согласна. Она и названию своего дела, и оформлению уделила особое внимание. Говорит, очень важно правильно подать себя. Благодаря такому подходу молодая предпринимательница за полтора месяца, не выходя из дома, получила пятнадцать заказов.

Недавно она открыла «Студию декора Юлии Ермиловой». Сама сделала сайт и разместила на нем фото своих работ: особым образом оформленные корзины, украшенные бокалы, необычные свечи, детали интерьера. Все сделала своими руками, и все — благодаря сыну.

Когда чуть больше года назад у Ермиловых появился маленький Глеб, Юлия поняла: надо найти занятие, которое позволит самой распоряжаться временем. Она хотела большую часть дня видеть своего ребенка, а не каких­то чужих людей. Решила попробовать себя в качестве декоратора. Во­первых, к этому делу у нее всегда лежала душа. В детстве она много рисовала, фотографировала, монтажом занималась. Во­вторых, при организации дела Юлия и строгий расчет отбрасывать не стала. Проанализировала информацию в Интернете, пожелания знакомых, пришла к выводу, что именно оформление аксессуаров праздника будет пользоваться наибольшим спросом.

Работы Юлии не предполагают что­-то невероятное, но выходит красиво. В студии можно заказать, например, набор для романтического ужина. Фужеры с цветами, перевязанные кружевом свечи, увитая плющом подставка для бутылки с вином. Вариаций оформления набора и использования материалов множество. Самый простой заказчику обойдется в 700 рублей. Большим спросом на 14 февраля пользовались «вкусные» корзины. Юлия украшает их лентами, искусственными цветами, засахаренными ягодами, а заказчик по своему усмотрению уже наполняет такую праздничную плетенку шоколадом, вином, другими вкусностями или подарками. Стоит корзина 350­450 рублей.

Какие-­то материалы Юлия покупает в Ростове, что­то получает издалека. Например, искусственные цветы. Те, что качеством пониже, можно приобрести у нас. А те, что не отличить от настоящих, приходится заказывать в Москве.

Кстати, купить через Интернет все, что необходимо, Юлия тоже не может. Не представлены там пока эти товары, приходится их разыскивать на рынке. Разумеется, в этом деле без помощи мужа не обойтись. Нужна поддержка супруга и когда приходится развозить заказы. Так что студия, по большому счету, бизнес семейный. Но если говорить о самой главной поддержке, которую оказывает муж Юлии, то она заключается в другом:

Меня радует, что, когда Виталий приходит с работы, он первым делом спрашивает: «Ну что ты сегодня сделала?»  И я знаю, что он вовсе не ужин имеет в виду. Для него важно мое увлечение.

В перспективе Юлия с Виталием планируют создать большой портал. Он подойдет для тех, кто хочет организовать праздник дома сам. На нем будут размещены советы по оформлению, рецепты, заинтересовавшиеся смогут обмениваться мнениями на форуме.

В будущем, надеюсь, спектр наших услуг расширится. И мы сможем, например, предложить клиентам полностью организовать праздник, ­ рассказывает Юлия. — А я буду иметь возможность реализовывать себя и как мама, и как жена, и как творческий человек.

В том, что у Юлии получится осуществить задуманное, я, например, сомневаюсь мало. Не каждая же женщина, пока спит ребенок, способна расположиться с любимым рукоделием на полу, а не заснуть на диване? Кстати, интересно, много ли молодых мам думают и делают так же, как Юлия?

Не знаю,­ говорит предпринимательница. — Уж на что точно не хватает времени, так это на общение с другими мамами.