Создать свой бизнес-проект, получить поддержку на его реализацию и заручиться советами знающих бизнесменов. Все это — в телевизионном эфире «Стартапа года-2012». Показывает телеканал «РБК-Южный регион». Говорить будут студенты ростовских вузов и те, кто уже открыл свой бизнес.

Кто они, герои делового телеэфира?

Когда о «Кактусе» знал только его родной Новочеркасск, о нем написала газета «Наше время». Игоря Пугача «Кактусом» прозвали исключительно за его любовь к колючим растениям. Он их вначале коллекционировал, теперь выращивает и продает. В Ростове есть теплица, а в Интернете — магазин, по адресу которого можно многое узнать о кактусах. О своем, о кактусовом, Игорь Пугач рассказывал экспертам программы «Стартап года-2012». В итоге был отобран для дальнейшего участия в проекте. В предварительном отборе участников было 36.

Счастливчиков, продолживших участие в проекте, оказалось 18. Они разбиты на шесть команд по три человека в каждой. Теперь, когда проект вступил в телевизионную стадию, будут рассказывать о своих идеях в эфире «РБК-Южного региона».

У студента Южного федерального университета Сергея Светоченко съемки намечены на 26 июня. Он — «лицо» проекта «Голографическая реклама». Автор идеи — студент ЮФУ Михаил Пашков.

— Голограмма — объемное изображение, которое можно увидеть без 3D (стереоскопических) очков, — поясняет Сергей Светоченко. — Голограммы существуют, однако они практически не используются в рекламе! Мы хотим делать такие голографические изображения и использовать их в рекламном бизнесе. Проще говоря, вместо банеров и прочей наружки — голограммы. Такая реклама привлечет внимание своей необычностью и красотой.

Игорь «Кактус» Пугач тоже готовится к съемкам. «Конкуренты у меня очень серьезные!» — заметил он в беседе с корреспондентом «Нашего времени». О чем он расскажет в эфире, уточнять не стал. «Пусть это будет тайной».

Как и полагается в любом шоу, обязательно будет победитель. Его определят эксперты программы «Стартап года-2012». Победитель получит 500 тысяч рублей на развитие собственного бизнеса. Проект по стартапам реализуется «РБК-Южный регион» совместно с медиапарком Донского государственного технического университета. О его ходе будут узнавать и читатели «Нашего времени».