• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
28 мар 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Вырастить конкурента

Вырастить конкурента

№701  от 5 дек 2012 г.
Дата публикации: 5 дек 2012 г.

Представьте себе бизнесмена, который сам выращивает себе конкурента. Учит, делится профессиональными секретами, помогает советом, передает накопленный опыт… Абсурд, скажете, такого быть не может! И ошибетесь. Потому что уже 6 лет руководитель туристической компании «РЕЙНА ТУР» Татьяна Нечепаева занимается подготовкой кадров для турбизнеса. И считает это направление своей деятельности очень перспективным…

Ирина Стукалова
Ирина Стукалова
1194

Сначала это были небольшие курсы для повышения квалификации своих сотрудников. Сейчас это — Учебный центр «РЕЙНА КЛАСС», который готовит менеджеров тур­агентств, гидов, агентов по продаже авиабилетов, работников гостиничного хозяйства. Тех специалистов, которых сейчас очень не хватает.

— Я часто бываю в поездках и всегда обращаю внимание на уровень обслуживания в оте­лях, ресторанах. Наблюдаю, как гиды проводят экскурсии, какие формы туризма востребованы. Ведь недаром говорят «все течет, все меняется». Уже невозможно себе представить переполненные вокзалы и аэропорты, в которых бы томились в очередях отдыхающие. Все это — приметы прошлого. Сегодня к уровню качества услуг предъявляются очень высокие требования. Значит, и кадры должны быть соответствующие…

Татьяна Владимировна работает в сфере туризма уже более 20 лет и знает все тонкости своего дела. «Площадка практических знаний», — так она называет свой центр. «Я ни в коей мере не умаляю заслуг государственных заведений, которые выпускают специалистов для туристического и гостиничного бизнеса. Но зачастую студентам не хватает практических знаний. Поэтому мы сделали акцент на практиков и привлекли к преподаванию коллег — директоров и ведущих менеджеров ростовских и федеральных туристических компаний, высококвалифицированных специалистов в сфере бронирования и продажи пассажирских перевозок. Сами разрабатываем учебные программы, вносим изменения в расписание занятий, если это необходимо».

Конечно, сразу возникает вопрос: а не станут ли воспитанники учебного центра конкурентами своим учителям? Вот так учишь людей, а они фирмы начнут организовывать и вытеснят тебя потом с рынка услуг…

«Именно этот вопрос и задавали мне коллеги в самом начале работы центра. Мы ведь первыми решились на такой эксперимент. Но время показало — путь выбран правильный. И сейчас многие руководители туристических фирм уже сами проводят мастер-классы, делятся секретами профессии в нашем учебном центре. За что я им очень благодарна».

Так что, получается — учебные центры нужны и для подготовки кадров, и для обмена опытом. Вот что об этом говорят преподаватели ­«РЕЙНА-КЛАССА».

Мария Иванникова, директор ростовского представительства ТК «Русский Экспресс»: «Делиться опытом с новичками — ни с чем не сравнимое удовольствие, принимать непосредственное участие в передаче накопленного опыта тем людям, которые хотят эти знания получить, — что может быть лучше!»

Марина Еремеева, генеральный директор ТА «4 tours»: «Специалисты в туризме востребованы, а специалисты с практическими навыками — вообще большая редкость. А здесь совпадают намерения обеих сторон: передать знания и принять их с благодарностью».

А как же все-таки конкуренция? «В наш центр люди приходят осознанно, это — главное. И они знают, что хотят получить в результате учебы. Кто-то решил поменять кардинально свою профессию, стать гидом, кто-то хочет повысить квалификацию, а некоторые сразу говорят о том, что планируют заняться туристическим бизнесом. Им мы тоже помогаем. И это — нормально. Когда конкуренция здоровая, она идет общему делу только на пользу. Это поняли и мои коллеги, и государственные структуры. Я имею в виду Центр занятости населения города Ростова-на-Дону, с которым мы сотрудничаем, — говорит Татьяна Нечепаева. — Практически всех своих выпускников трудоустраиваю. Кто-то из коллег еще на лекциях присматривает себе кадры, кого-то мы рекомендуем. Плюс у нас идет строительство гостиницы, там тоже специалисты будут нужны. Так что, наши люди не теряются. И полученные знания — тоже».

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Мы любим свой город?!
Мы любим свой город?!

Подумать на эту тему меня заставил прошедший накануне в Ростове субботник. Он стал первым в этом ...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA