В Ростове состоялась торжественная церемония, посвященная презентации системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Впервые идея создания бренда «Сделано на Дону» была озвучена губернатором Василием Голубевым при вступлении в должность в 2010 году. А сегодня первым семи предприятиям области глава региона вручил региональный знак качества, подтверждающий, что продукции этих компаний можно доверять и ею гордиться. Это «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».
зна-6.jpg

Теперь таким знаком будет отмечаться продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.

«Сделано на Дону» — это не просто абстрактный слоган, а вполне определенный товарный бренд, зарегистрированный в Росстандарте и подтвержденный соответствующим сертификатом. Система добровольной сертификации — свод достаточно жестких требований к качеству. Учитывается не только соответствие необходимым нормам самого товара и процесса производства, но и менеджмента, маркетинга предприятия.

Ростовская область по объему оборота розничной торговли входит в первую десятку субъектов России. Регион  — один из лидеров по производству зерна, мяса, рыбной продукции. На Дону свыше 220 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

—  Очень важно, чтобы этот бренд стал узнаваемым и востребованным не только в регионе, но и за его пределами, —  заметил губернатор. —  Нам предстоит сопроводить появление этого бренда некоторыми решениями на уровне регионального правительства и, возможно, на уровне корректировки законодательных актов Ростовской области.

Говорилось и о том, что такой знак — не «охранная грамота», и соответствие продукции высокому стандарту придется доказывать постоянно, даже тем, кто уже однажды стал его обладателем.