Так в разговоре с автором этих строк назвал своих соратников прораб Николай Крапивко, под руководством которого мобильный дорожно-строительный отряд Ростовского ДСУ ОАО «Дорспецстрой» ведет строительство десятикилометрового участка автомобильной дороги на территории Большекрепинского сельского поселения.

Дороги наши, кто только во все времена, мягко говоря, не критиковал. Родионово-Несветайский район исключением не был, лично мне доводилось писать о плачевном состоянии здешнего дорожного хозяйства. Тем более приятно в очередной редакционной поездке отмечать зримые изменения на «автобанах» провинциальной глубинки. Вот и путь из районного центра в Большекрепинскую на сей раз оказался весьма ком-фортным, поскольку на большей части этой дороги не федерального значения, оказывается, уже по-хозяйски наведен порядок.
С главой поселения Анатолием Гаркушиным встречаюсь прямо на пороге сельской администрации. Он направляется к строителям Ростовского ДСУ и приглашает поехать познакомиться с их текущими делами и проблемами. 
дорстрой.jpg
— Вообще-то серьезных проблем у дорожников фактически не бывает, — отмечает Анатолий Филиппович. — Все необходимое у них есть. Работа налажена, идет четко по графику. О такой дороге, что они строят, в округе мечтали десятилетиями…
От околицы слободы к горизонту стелется новехонькая асфальтовая лента, по которой машина идет так ровно, что, наверное, поставь на капот стакан воды —  не расплещется ни капли. 
дорстрой-1.jpg
– По проекту возводится добротная основа из щебня, асфальт укладывается в два слоя, эксплуатация дороги рассчитана на многие годы, — объясняет Николай Крапивко. — На десятикилометровом участке много инженерных сооружений. Одних только водоотводящих бетонных труб большого диаметра двадцать. А вот личного состава у нас тридцать человек. Коллектив постоянный, сработавшийся, проверенный. Кадровый от-бор в нашем управлении строгий, четкий. Многие имеют специальное техническое образование, у каждого хорошая подготовка, высокая квалификация. И техника наша — самая современная, высокопроизводительная. Вообще имеем все самое передовое. Даже вагончики, в которых можно жить и летом, и зимой. В них кондиционеры, телевизоры, холодильники. Имеется блок-сауна, кухня-столовая… 
дорстрой-2.jpg
Николай Крапивко еще очень молод. Рабочий стаж его пять лет, из которых три он на руководящем ответственном посту. А еще в биографии — очная учеба в Ростовском автодорожном колледже и заочная — в Ростовском строительном университете. Еще и, как положено, армейская служба.
В Шахтах у Николая жена Татьяна, дочка Софья, родители.
— Конечно, жизнь в постоянных командировках. Но Шахты не так уж и далеко, да и скайп есть для общения, мобильная связь. Работа моя, однако, и романтики определенной не лишена. Мы дороги строим. Как ни крути, задача государственной важности. Потому можем считаться людьми государственными.
К «государственным людям», по их общему единодушному мнению, селяне относятся с душевностью, заботой.
— Прямо-таки с любовью нас тут привечают. За все время, к слову, не пропала ни одна железка, ни один колышек, — рассказывает ветеран дорожного строительства геодезист Александр Скунов. — А на днях вообще по-настоящему растрогали, вручив стихотворное посвящение нам. Строчки немудреные, но искренние, от сердца. Представляете, как здорово? От этого приятно жить, приятно работать…