Сегодня в Берлине отрылась 80-я международная аграрная выставка-ярмарка «Зеленая неделя-2015».




Россия принимает в ней участие уже более 20 лет, представляя инновационные технологии в сельском хозяйстве, инвестиционные проекты, лучшие национальные продовольственные товары. Российский раздел традиционно занимает отдельный павильон, в нем в этом году, несмотря на ряд ограничительных мер, расположились стенды девяти российских регионов. Среди них ведущие позиции занимает Ростовская область.

Донской регион представлен в виде острова, с которого «взлетают» воздушные шары (аэростаты), наполненные продуктами с брендом «Сделано на Дону». Они готовы облететь весь земной шар. Идея проста и понятна: донское продовольствие - высокого качества, и наш регион может быть не только продовольственным донором России, но и выйти на международную арену. Главная идея донской экспозиции выражена в слогане «Продукция Ростовской области – ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!».

На коллективном стенде площадью в 150 квадратных метров 20 предприятий донского АПК представили более 150 наименований продукции таких предприятий, как «Евродон», «Юг Руси», «Астон», «Азовская кондитерская фабрика», «Белый медведь», «Семикаракорский сырзавод» и других, а также инвестиционные планы и широкие возможности для развития сотрудничества с европейскими партнерами. Донскую делегацию возглавляет заместитель губернатора Ростовской области Вячеслав Василенко.

– Дон занимает первое место в России по производству растительного масла, мяса индейки и утки, в первой десятке – по производству животноводческой и растениеводческой продукции. По итогам прошлого года Ростовская область заняла второе место в России по производству зерна и яиц. Поэтому одна из основных задач – вывести как можно больший спектр донской продовольственной продукции на международные рынки, - прокомментировал выставочный стенд заместитель губернатора Ростовской области Вячеслав Василенко.

Выставка в Германии будет проходить в течение недели. Особый интерес у нашей делегации к встречам и переговорам с потенциальными партнерами, которые в прежние годы были довольно плодотворными. Помешают ли в этом барьеры, искусственно созданные ЕС? Как потенциальные инвесторы себя поведут в нынешней ситуации? Насколько желание сотрудничать с Россией сильнее политики? Об этом мы очень скоро узнаем.