«Ростелеком» подвел итоги года и объявил о своем огромном достижении. В меняющихся экономических условиях у компании не уменьшилось количество абонентов

«Причем мы не только удержали, но и улучшили свои рыночные позиции», – сообщил на прошедшей в Краснодаре видео-пресс-конференции вице-президент компании – директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин. 

Конечно, это не произошло само по себе. Пришлось много работать и адаптироваться к акутуальным условиям рынка: проводить оптимизацию затрат, развивать новые продукты, вводить конкурентные предложения для различных категорий клиентов. 
В результате всего этого «Ростелеком» занимает 53 % южнороссийского рынка широкополосного доступа в Интернет, в сегменте интерактивного телевидения выручка увеличилась более чем на 50 % и доля присутствия – до 60 %. ТВ от «Ростелекома» уже смотрят более 300 тысяч семей в ЮФО и СКФО. 

Кроме того, в конце года было представлено «Интерактивное ТВ 2.0» – уникальное коробочное решение, позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера.

«Конечно, мы уделяем особое внимание и традиционной телефонии, – отметил Александр Петрович. – Ряд опций: «Ноль внутри сети», «Звони в другие страны», «Подключение за 1 рубль» сделали услугу необременительной для бюджета пользователей и выгодным дополнением к беспроводной связи».

Телекоммуникационное обеспечение таких масштабных мероприятий, как форум «Сочи-2015», «Формула-1», «Новая волна», тоже осуществлял «Ростелеком».

Но самый масштабный проект ушедшего года – «Устранение цифрового неравенства», в рамках которого компания проложила порядка 3700 км волоконно-оптических линий связи. В результате более 200 населенных пунктов получили доступ к высокоскоростному интернету. 

В этом году «Ростелеком» продолжит реализацию данного проекта и вообще сфокусирует внимание на активном переходе с «медных» технологий на оптические. Ими теперь планируется охватывать и районы малоэтажной застройки.