Сдать объект дорожники планируют уже в этом году.
А пока на объекте с нарастающим темпом в рамках третьей, завершающей очереди строительства возводятся два путепровода. Подрядчик – АО «Донаэродострой» – сосредоточил усилия на двух площадках. Так, возводится путепровод в районе будущей транспортной развязки на пересечении с автодорогой Красный Крым – Султан Салы. Уже установлены колонны, а проезжая часть перекрыта 24-метровыми межпролетными балками. Теперь армируются межбалочные швы.
Что касается второго путепровода, который строится в районе сельхозпереезда, то здесь на всех его пяти пролетах смонтированы все балки перекрытия. Особенность этого путепровода в том, что он, помимо прочего, предназначается для переезда сельхозтехники. Отсюда и название участка – сельхозпереезд. По обе стороны моста находятся фермерские хозяйства, для них наличие путепровода явится неоценимым удобством.
Как уже сообщало «Наше время», строящийся сейчас почти 13-километровый участок Северного обхода прокладывается в Мясниковском районе между межмуниципальными автодорогами Ростов – Родионово-Несветайская – Новошахтинск и Ростов – Таганрог в обход села Чалтырь. Сегодня 80 % всего объекта заасфальтировано в два слоя.
Северный обход наряду с развязкой на 9-м километре автотрассы А280 Ростов – Таганрог, которую строит Федеральное дорожное агентство, и Западной хордой, которую еще только предстоит построить, образует Ростовское транспортное кольцо (РТК). Появление такого дорожного объекта оптимизирует логистику в пределах Ростовской агломерации. Новая трасса примет на себя потоки транзитного автотранспорта, движущегося по дорогам области с севера на юг, и разгрузит таким образом Большой Ростов. Упрочится транспортная связь агломерации и региона со Ставропольем, Нижним Поволжьем и Калмыкией. Повысится качество транспортного сообщения с Донбассом.
Повторим, что ввести в строй третью очередь Северного обхода Ростова планируется в текущем году.