Несмотря на то, что ростовский аэропорт с начала специальной военной операции в Донбассе и на Украине простаивает, не принимая и не отправляя воздушные суда.
В своем соответствующем сообщении
РИА «Новости» сослалось на заявление донского губернатора Василия Голубева. Согласно ему, никаких сокращений персонала простаивающего уже четыре месяца «Платова» в настоящее время не планируется.
Как отметил донской губернатор, штат ростовской воздушной гавани превышает тысячу работников. Из них 126 человек сегодня находятся в отпуске, а семь работают дистанционно. Все работники получают зарплату из расчета среднего заработка. Ее среднемесячный размер в период простоя составил 43 тыс. рублей. Задолженности по зарплате не имеется.
Сейчас в «Платове» проводятся мероприятия по поддержанию аэропортового комплекса в состоянии летной годности и ремонтные работы. Работает склад гуманитарной помощи для республик Донбасса. В областном министерстве транспорта сообщили об организованном в «Платове» обновлении дневной маркировки на ВПП, рулежных дорожках и перроне. В частности, на бетонных плитах последнего заменили уплотнители. Проводятся плановое обслуживание и ремонт зимней спецтехники, создаются резервы противогололедных химреагентов, проверяется светосигнальное оборудование.
И продолжает действовать режим закрытого неба, который объявлен «Платову» и еще 10 российским аэропортам пока до 30 июня. Этот режим был продлен уже в двадцатый раз, и не исключено, что будет продлеваться и дальше.
Тем временем стали известны данные об убытках, которые понес комплекс гражданской авиации России с момента объявления «адских» западных санкций. В первом квартале этого года убытки достигли 61 млрд рублей – рекордная сумма за последние восемь лет. Обусловили такие убытки, помимо закрытия 11 аэропортов юга, юго-запада и центра страны, также санкционный запрет на полеты в страны ЕС, Британию, Канаду и США. Свою негативную роль сыграло и западное эмбарго на поставки в Россию выпущенных на Западе авиалайнеров и запчастей к ним.