За этот период на Новочеркасском электровозостроительном заводе было изготовлено 228 секций локомотивов разной составности.
Выполняя заказы ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава, в январе - июне завод выпустил 88 магистральных электровозов переменного тока – шесть пассажирских и 82 грузовых серии «Ермак».
Как известно, на железных дорогах страны продолжает внедряться технология движения длинносоставных и тяжеловесных поездов. Новочеркасские «Ермаки» полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Оттого они так востребованы сегодня на российских железных дорогах.
И это закономерно, поскольку такой спрос связан прежде всего с идущей сегодня модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей – основных экспортных артерий для поставок угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Это топливо там по-прежнему пользуется повышенным спросом. Модернизация БАМа и Транссиба включена в долгосрочную программу развития железных дорог, рассчитанную до 2025 года. И нынешние производственные мощности НЭВЗа способны удовлетворить все потребности железной дороги.
На заводе первостепенное внимание уделяется техническому перевооружению производства. Таким образом, НЭВЗ выходит на новый уровень производства. При этом определяющий показатель эффективности работы – качество выпускаемой продукции – непосредственно связан со степенью прогрессивности и надежностью оборудования. Новое оборудование позволяет внедрять современную технологию производства, повышать качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, наращивать производительность труда. А в конечном итоге уверенно растет конкурентоспособность продукции.