Поставка локомотивов железнодорожникам в рамках дополнительного соглашения уже начата. Заказчику отправлен поставлен 101 электровоз. Всего же в этом году РЖД получат 130 новочеркасских «Ермаков»..
Поставка локомотивов железнодорожникам в рамках дополнительного соглашения уже начата. Всего же в этом году РЖД получат 130 новочеркасских «Ермаков». При этом 101 электровоз уже поставлен заказчику.
Локомотивы «Ермак» выпускаются на НЭВЗе уже 16 лет. Причем выпуск нынешней серии ведется с 2007 года. Всего на заводе построено свыше 1380 таких машин. Электровозы этой серии выпускаются как в двухсекционном, так и четырехсекционном исполнении. На заводе также имеется опыт создания односекционных машин. Новочеркасские локомотивы широко используются в сети «Российских железных дорог», эксплуатируются они и в ряде стран СНГ.
Именно на «Ермаках» впервые в России была опробована микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Так, модульная кабина управления обеспечивает комфортные условия работы локомотивных бригад. Выпускаемая ныне модификация «Ермаков» позволяет водить грузовые составы массой до 7100 тонн.
«Трансмашхолдинг», чьей ведущей структурой является НЭВЗ, - единственный в России разработчик и производитель локомотивов. На предприятиях «Трансмашхолдинга» выпускаются электровозы и тепловозы всех существующих классов. Разработку новых моделей подвижного состава и двигателей ведет целый ряд инжиниринговых компаний. Их подразделения находятся в десяти городах и насчитывают в общей сложности свыше 1300 сотрудников. При этом Новочеркасский завод признан крупнейшим производителем грузовых и пассажирских магистральных электровозов и запчастей к ним.