Это только говорят, что главное — захотеть. Желания одного молодого человека совсем не достаточно для того, чтобы камни с большого моста перестали сыпаться на дорогу, по которой каждую минуту проезжают десятки машин.

Ростовчанин Алексей Шиян почти каждый день ездит по улице Веры Пановой, над которой располагается этот злополучный мост. Он не раз видел, как под мостом лежали куски бетона, с самой конструкции во время дождя текла вода. Желая предупредить беду, Алексей сразу же проявил инициативу. Он вообще очень ответственный человек — и в большом, и в малом.

Например, отсутствие урны для него совсем не повод бросать мусор на землю, а обеспечение семьи стоит выше собственных желаний. Алексей мечтал стать физиком. Однако, понимая, что достаток в этом случае будет мизерный, вынужден был отказаться от того, к чему лежала душа, и уйти в сферу торговли. Сегодня на доходы молодой человек не жалуется. Чего действительно не хватает, так это времени. Раньше он писал статьи в Википедию (Википедия — это универсальная интернет–энциклопедия). Теперь на составление качественного материала не хватает времени. Чтобы не «халтурить», Алексей оставил за собой только право административной работы на сайте. 

Разумеется, упустить из внимания мост, состояние которого может угрожать человеческой жизни, Алексей не мог. Обратился в администрацию города. Ему ответили, что мост числится на балансе ОАО «РЖД». К кому конкретно обращаться в этой организации, Алексей не разобрался. В итоге решил написать нам в редакцию.

— Газета «Наше время» зарекомендовала себя как надежный помощник и источник информации, — рассказывает Алексей Шиян. — О том, что происходит в области, я узнаю с вашего интернет–сайта. Хотелось бы прочитать и о том, что будет с мостом.

С этим вопросом я обратилась в ОАО «РЖД» филиал «Северо­-Кавказская железная дорога». Оказалось, что железнодорожный путепровод был построен в 1949 году, и за все время своего существования ни разу капитально не ремонтировался. Однако его техническое состояние позволяет эксплуатировать мост без ограничений. А что до отваливающихся кусков бетона — в 2012 году будет выпущена проектно­сметная документация для проведения реконструкции путепровода…

В общем, неплохая перспектива. Главное только, чтобы камни по­прежнему падали с моста удачно, на дорогу. В противном случае, к сожалению, на проблему обратят внимание многие. И тогда уже может быть неважно, что когда­то с ней во все двери стучался только небезразличный молодой человек.