• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
7 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Эвакуаторы: добро или зло? Что они дают Ростовс...

Эвакуаторы: добро или зло? Что они дают Ростовской области?

Коммуналка
Дата публикации: 31 янв 2014 г.
Ирина Стукалова
Ирина Стукалова
1414
Эвакуаторы: добро или зло? Что они дают Ростовской области?
— Считаю, что штрафы удобнее всем сторонам и обходились бы казне дешевле — если разработать систему, при которой не заплатить нельзя. Неповоротливые эвакуаторы к тому же обостряют и так вопиющую проблему пробок. Нам, автомобилистам, негде парковаться законно, повсюду к месту и не к месту знаки «парковка запрещена», поэтому мы вынуждены зачастую нарушать правила. Зато на эвакуаторы средства нашлись. Видела, как наказывают неправильно припарковавшихся в Италии (в частности, в Риме). На колесо ставят блокатор (с ним не уедешь), под стекло - телефон того, кто придет и разблокирует. Он приходит быстро, хладнокровно освобождает колесо и выписывает штраф, который можно оплатить на месте. Штраф большой (порядка 40 евро), а информация о том, что парковаться в историческом центре в это время нельзя, была размещена лишь на каком-то сайте. То есть справедливости в этом мало. Но и это лучше, чем перегораживающий движение эвакуатор, наказывающий водителя за минимальное нарушение не только деньгами, но и потраченным временем и нервами.

Юлия Уракчеева,

PR-менеджер, автовладелец с 6-летним стажем

— Как страстный автолюбитель, наверное, не очень хорошо к ним отношусь. Но у меня такая нестандартная машина, что для нее нужен очень специфический эвакуатор и обычные мне не угрожают. А если без шуток, то мнение двоякое. С одной стороны, порядок на дороге нужно наводить, многие водители игнорируют дорожные знаки и затрудняют движение. Поэтому, скорее всего, такая мера сейчас эффективна. С другой стороны, печально то, что сейчас творится на дорогах (их загруженность) и с парковками (их явно недостаточно). И ничего не меняется. От этого резко снижается качество жизни, лояльность к власти. И даже я как очень позитивный человек перспективы пока не вижу.

Наталья Сичкарева, коуч, бизнес-тренер

— Считаю, что эвакуатор — обязательный атрибут современного мегаполиса. Он — помощник в случае поломки. И — мотиватор (причем очень эффективный) к соблюдению правил парковки. Мое мнение — эвакуаторы приносят пользу.

Юрий Филиппенко, пенсионер

—Уж не знаю, какие доходы от работы эвакуаторов получает бюджет области, одно могу сказать — одна нервотрепка от них. Говорю это как автолюбитель и мама двоих детей. Раньше я ездила за продуктами на Нахичеванский рынок, теперь — чаще в Ашан (где нормальные автостоянки), хотя рынок ближе к моему дому. Но ведь там просто невозможно припарковаться! Все занято! Причем даже под знаком «стоянка запрещена». К школе и садику тоже сложно подъехать. Практически на всех дорогах правая сторона занята стоящими автомобилями, потому что люди вынуждены где-то ставить машину. Эвакуаторы периодически проводят «зачистку», тут же освободившееся место занимает другая машина. Получается, что автовладельцы становятся заложниками системы. «Мы не будем думать над решением проблемы разгрузки дорог, мы будем увозить в неизвестном направлении ваши машины и собирать штрафы. Так проще». Создается впечатление, что наши власти думают именно так. Кстати, хочется задать вопрос: почему одни машины эвакуаторы увозят, а другие остаются стоять на своем месте, нарушая все правила?

Маргарита Славина, домохозяйка

— Боюсь даже представить ситуацию, когда не увижу свой автомобиль на том месте, где его припарковала. Думаю, сердечный приступ будет обеспечен. С другой стороны, все понимают — транспортная система у нас не везде грамотно продумана. Сейчас, если я назначаю встречу в центре города, то предпочитаю ставить машину в ближайших дворах. Или еду на встречу на маршрутке. Эвакуаторы — не панацея, необходимо четкое структурирование движения автомобильного транспорта и парковки. Но и их тоже надо ставить не бездумно. Не везде нужны многоуровневые стоянки. Представьте, сколько понадобится времени, чтобы поставить машину на такой «этажерке». А если вам просто надо заскочить в магазин? Или привезти больного человека на прием к врачу? Есть ситуации, которые просто вынуждают нарушать правила парковки. Значит, властям пора их пересмотреть с учетом реалий. А водителям, чтобы не создавать пробки и аварийные ситуации, необходимо думать, прежде чем парковать машину там, где хочется.

Яна Янова, научный работник

— Считаю, что эвакуаторы не просто нужны — они крайне необходимы, особенно в центре города! Я как пешеход часто наблюдаю, как «крутые» (и не очень) автомобили паркуются прямо напротив остановок. Мало того что автобусы и маршрутки не могут подъехать, так и пешеходам, чтобы сесть в транспорт, приходится выходить на проезжую часть, протискиваясь между грязными машинами...Но, если посмотреть на вопрос с другой стороны, владельцам авто в условиях перегруженного трафика просто негде припарковаться! Я работаю в Бизнес-центре на улице им. Города Волос, так наши клиенты вынуждены кружить вокруг здания в поисках места и зачастую паркуются за 2-3 квартала! Вызов транспортной компании или даже доставки воды превращается в сущее наказание для обеих сторон... Поэтому думаю так: нашей администрации необходимо решать проблему эвакуации только вкупе с решением проблемы парковок!

Светлана Бокарева, инженер- геолог

— Я не автомобилист, но считаю: купил машину – соблюдай правила и порядок, иначе будешь АВТОХАМОМ. Не хочешь — купи гараж, стоянку, купи дорогу себе в личное удовольствие. Для них, автохамов, и существуют эвакуаторы. Они должны работать везде и всюду, а не только на Садовой. Это — справедливое наведение порядка и пополнение городского бюджета, но не частного бизнеса.

Эдуард Тесля, руководитель Центра охраны труда
и аттестации рабочих мест ТПП РО


Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA