В редакцию обратились жильцы дома на улице Пушкинская, 107. Понять, как платить за коммуналку, они не могут уже несколько месяцев.
Еще летом все было нормально. Но за сентябрь пришло две квитанции за коммуналку: одна, как и ранее, выставлена ОАО «ЕИРЦ», другая – ООО «РЦР». Выясняя, в чем дело, жильцы узнают, что их управляющая компания «Престиж Сервис» с 5 сентября признана банкротом и в отношении нее введено конкурсное управление. Конкурсный управляющий Сергей Борисович Чернышов заключил агентский договор об организации расчетов за коммунальные услуги с РЦР. Специалисты ЕИРЦ об этом узнали не сразу, собственно, потому начисления и сделали.
Казалось бы, ситуация прояснилась: платить надо РЦР. Правда, здесь смущает момент, что банкротом «Престиж Сервис» признан 5 сентября, а конкурсный управляющий заключил договор с ООО «РЦР» на 5 дней раньше – как такое возможно? Кроме того, в квитанциях РЦР нет граф об оплате домофона и вывоза мусора. Как жильцам оплачивать эти услуги?
– Согласно договору, РЦР производит расчет и начисление платы по отоплению и горячему водоснабжению, а также по содержанию жилого помещения, в том числе общедомовым нуждам, – пояснила нам Елена Маслиева, исполняющая обязанности начальника отдела по работе с потребителями ООО «РЦР». – К начислению оплаты за вывоз мусора и домофона мы отношения не имеем.
Связаться с конкурсным управляющим и прояснить ситуацию мы не смогли. Что делать жильцам, которых, как всегда, информировать никто не торопится, неизвестно. Попросим пролить свет на происходящее министерство ЖКХ области. Увы, если не обратить внимание чиновников на эту проблему, люди еще долго могут жить в напряжении...