Правообладатель товарного знака фирменной обуви Calipso обратился к антимонопольщикам, чтобы пресечь деятельность «подражателя», сообщает пресс-служба ведомства.
Calipso — российская марка обуви, а «Калипсо» — название никак не связанной с ней сети обувных магазинов в Ростове. Правообладателей товарного знака Calipso обеспокоил факт сходства, позволяющий «левому» предпринимателю нагреть руки на репутации фирмы. По их заявлению ростовским управлением антимонопольной службы было возбуждено дело. Владелец магазинов «Калипсо» был признан нарушившим закон «О защите конкуренции», который запрещает использовать без договоренности чужие «результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции». Законность этого решения недавно подтвердил Арбитражный суд РО.