Дата публикации:
18 ноя 2010 г.
Так утверждала реклама сети магазинов «Одежда, белье, обувь» в Ростове-на-Дону.
1913
Но с этим решили поспорить сотрудники Ростовского УФАС: в слогане не было указанно, с чем именно покупателю сравнивать цене. Не указан географический охват: ведь «все», по логике, это и торговцы в других странах. Не обозначен и субъект торговли — дешевле ли цена в магазине стоимости такого же товара на рынке?
По мнению антимонопольщиков, которое подтвердил и арбитражный суд РО, в таком виде вывески сообщают недостоверную информацию о преимуществах рекламируемого товара. А значит, владельцу магазина стоит уточнить. Например, дешевле ли его одежда, чем продаваемая на «Темернике».