
Жители Пролетарска в один момент могут оказаться заложниками в экстремальной ситуации: больные не дождаться «скорой», попавшие в беду — службы спасения.
Несколько лет назад железная дорога «расширилась» построили вторую колею. Поезда стали ходить чаще, при этом старые переходы оказались демонтированы, переезд закрыли. Пешеходам достался технологический переход. Автомобили, перед носом у которых закрыли переезд, пошли в обход, но там приходится стоять в ожидании, когда пройдет состав,
Теперь многие поезда едут мимо без остановок. Только местная электричка, называемая в народе «козой», подбирает народ, следуя из Волгодонска в Ростов и обратно. Для этих пассажиров, многие из которых пользуются льготами, не предусмотрено даже элементарного навеса, чтобы укрыться от дождя или солнца. А на двери здания местного вокзала уж сколько лет ржавеет навесной замок да еще мемориальная доска напоминает о том, что здесь
Переход этот единственный и неповторимый. «Неповторимый» не только потому, что таких переходов, я очень надеюсь, нет больше в области. Но еще потому, что, единожды совершив по нему поход через железнодорожные пути, второй раз сделать этого не захочется. Будешь лезть под вагоны стоящего состава, рисковать жизнью, пачкать одежду, ломать на гравии и шпалах каблуки, но только не идти через этот переход.
Проверено на собственном опыте. Несколько лет назад перебиралась через него вместе с учениками местной школы, которым приходилось преодолевать его дважды в день. Там ужасно крутые ступени, по которым с трудом карабкаешься вверх. А спускаться еще тяжелей и опаснее. В гололед, дождь, снег и ветер, чтобы перейти по переходу, нужно быть как минимум безбашенным экстремалом. Кончилось дело тем, что ребята просто перешли в другую школу. А если бы они не сделали этого, уверена, все как один стали бы альпинистами. Но это не смешно.
Пролетарцы рассказывают, что пожилая женщина, которая решила следовать «букве правил перехода через железнодорожные пути», чуть не умерла на этом переходе. Она не смогла самостоятельно оттуда спуститься, ей стало плохо с сердцем. Но, слава богу, ее заметили снизу двое крепких мужчин, которые помогли бабуле.
Поэтому большинство горожан, которые в альпинисты не годятся, переходят пути где придется. А что делать, если поперек пешеходного перехода неделями стоит состав? Поднять на так называемый переходной мост детскую коляску и спустить ее вниз вместе с ребенком под силу только дяде Степе. Но и он бы не стал рисковать малышом. Как тогда быть человеку в инвалидной коляске?
А ведь на этот переход потратили большие деньги. Потом еще добавили средств и «осовременили». И еще для пущей важности под рельсами переоборудовали
Нарушен график автобусного движения. Время прибытия пожарной техники в западную часть города более чем в два раза превышает норматив: вместо 10 минут теперь требуется
Губернатор Василий Голубев обратился к руководству ОАО «РЖД» и просил ускорить строительство путепровода. Но получил отказ. В чем загвоздка? Не в том ли, что руководство Ростовской группы заказчика

