Водители, проезжая по новому мосту через реку Маныч, замедляли ход и с удивлением смотрели на людей в оранжевых жилетах, которые на дорожном полотне растягивали сетку.
На асфальте рыбу собрались ловить? неслось из салонов автомобилей.
Рабочие Орловского ДСУ не обращали внимания на реплики и скрупулезно продолжали свою работу.
Автодорога Ростов-на-Дону Волгодонск одна из основных региональных дорог области.
Реконструкция участка, где расположен мост, была начата в 2010 году. На эти цели из областного бюджета направлено около 1,4 миллиарда рублей. В ноябре прошлого года было открыто движение по новому мосту, а сейчас ведутся работы по реконструкции дороги с тем, чтобы перевести ее из третьей технической категории во вторую. А это значит, увеличится ширина проезжей части, будет две полосы движения и соответствующее обустройство, дорожное покрытие станет более прочным, рассчитанным на современные нагрузки и, как результат, увеличится пропускная способность.
Применение современных технологий позволит увеличить гарантийный срок службы.
Я седьмой год работаю на строительстве автодорог, но сегодня впервые в таком объеме наша бригада применяет геосетку для реконструкции, говорит мастер Денис Мальков.
Геосетка материал из полимерных нитей, покрытых защитным слоем. Она не подвержена гниению, воздействию кислот, щелочей Сетка предотвратит появление трещин. Теперь дорога будет состоять из нескольких слоев, как бы своеобразный торт «Наполеон»: основание, щебень, нижний выравнивающий слой асфальтобетона, геосетка и еще асфальтобетон.
Свои тонкости в работе показывает машинист катка Сергей Зайцев. Более тридцати лет работает он в Орловском ДСУ. Каток у него «средний», всего 14 тонн. Чтобы добиться высокого качества полотна, Сергей Николаевич первые проходы делает со скоростью 2-3 километра в час и только потом может чуть увеличить скорость. А за смену укатывает до 800 тонн асфальта.
Подрядчики готовы выполнить все работы в августе, сказал «Нашему времени» после совещания, на котором обсуждалась реконструкция участка, заместитель губернатора министр транспорта Дживан Вартанян. Губернатор Василий Голубев поставил задачу к 2015 году реконструировать всю автодорогу Ростов-Волгодонск до второй категории. Дорога строится не на одно десятилетие. Мы для себя раньше планировали на один и тот же участок не возвращаться раньше чем через 10 лет. Думаю, что этот срок может и увеличиться.