
С 6 утра на Днепровском, 111, где располагается расчетно-кассовый центр Первомайского района и примкнувший к нему абонентский отдел Ворошиловского района, начинает формироваться очередь.
Поставила счетчик воды второй день пороги отбиваю. Сначала пришла в ТСЖ, потом
У нас счетчик установлен, зарегистрирован.
Начислили
А мне третий раз подряд одни и те же показания в квитанции присылают. Это что же, потом они очнутся и начислят мне долг с пеней? Нет, я не согласна на это!
По словам ожидающих приема, обычно очередь здесь занимают в 5-6 утра, ведь прием одного посетителя может занимать до полутора часа. «Пришла в прошлый раз в полседьмого, часа в три дня плюнула и ушла. Сейчас пришла к шести надеюсь попасть на прием», рассказывали корреспонденту «НВ». И изумлялись: зачем присоединили отдел Ворошиловского района к Первомайскому? Добираться по утренним пробкам людям сложно.
Надо отметить, что в субботу
Спешащую из одного кабинета в другой сотрудницу центра начинают обвинять в непрофессионализме. Та в ответ берет первые протянутые ей квитанции, рассматривает их и тут же выносит вердикт:
Это не наша ошибка.
Снова крик. Как стихает, сотрудница центра поясняет:
На каждой квитанции мы пишем: «Проверяйте точность расчетов и заполнение документов». По чеку видно: все деньги за газ, воду и электричество банк
Сами же сотрудники районного
Людям же не хочется, чтобы им воду отключили вот и пришли сразу же, поясняют они. Еще такая ситуация бывает в первые дни после того, как мы печатаем новые квитанции приходят разбираться. В остальное время здесь малолюдно.
С недочетами организации работы отделов боремся, заверил зам. главы МУП ЕИРЦ Кирилл Бондарчук. Чаще всего приходят не согласные с расчетами клиенты разбираемся. Конечно, бывают и компьютерные сбои, и неправильные расчеты, и ошибки при снятии показаний. Но такие случаи выявляются редко.
По словам Кирилла Евгеньевича, в большинстве спорных случаев куда легче не выстаивать очереди, а воспользоваться другим вариантом написать на сайт
Отдельная проблема, которая чаще всего и становится причиной очередей, установка водосчетчиков. Данные об этом в ЕИРЦ поступают из «Водоканала», по словам сотрудников фирмы, еженедельно. А в «Водоканале» и вовсе ответили: документы об опломбировке и регистрации счетчиков специалистами организации направляются в ЕИРЦ и вовсе на следующий день после установки.
Но зачастую почемуто получается так, что расчеты по счетчикам начинаются через пару месяцев после опломбировки. Если документ о регистрации счетчика в «Водоканале» есть на руках, потом можно потребовать перерасчет но это снова время и стояние в очередях. Поэтому некоторые граждане предпочитают самостоятельно принести документы об установке счетчиков в абонентский отдел такая договоренность с «Водоканалом» у фирмы есть. Но акцентируют внимание сотрудники расчетного центра это не обязанность граждан, регистрацией счетчиков в ЕИРЦ не занимаются.
К слову, эта проблема жителей тех домов, которые оплачивают счета напрямую ресурсоснабжающей организации, в обход управляющей. В ином случае регистрация и опломбировка нового счетчика проводится специалистом УК или ТСЖ. Но и при прямых оплатах оформлением установки и постановкой на учет новых счетчиков могут заниматься по доверенности от жильцов управляющие жилым фондом организации: ТСЖ, ЖСК и управляющие компании этот момент стоит обговорить на общем собрании собственников. Кроме этого, такие услуги часто предоставляют фирмы, устанавливающие счетчики.
Также можно проконсультироваться об установке и оформлении счетчиков воды или обратиться с жалобой на расчеты по телефону «горячей линии» службы единого окна ростовского «Водоканала» по телефону 88003024040.

