• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
6 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • «Здесь сразу видно все, ты так и знай»

«Здесь сразу видно все, ты так и знай»

г. Ростов-на-Дону
Дата публикации: 24 июл 2012 г.

В качестве площадки для обсуждения кандидатов на пост уполномоченного по правам предпринимателей при правительстве Ростовской области выступила социальная сеть «ВКонтакте». За комментариями по поводу этого эксперимента мы обратились к создателям SMM-агентства «Координатор» (г. Ростов-на-Дону) Юлиане Шелковой и Наталье Шамаевой.

Ирина Стукалова
Ирина Стукалова
1342
«Здесь сразу видно все, ты так и знай»

— Юлиана, Наталья, мнения по поводу правильности выбора площадки разделились. Одни считают, что нельзя на серьезный пост выбирать человека посредством социальных сетей, другие — за прозрачность и возможность открытого обсуждения. Какое у вас как у профессионалов мнение по поводу этих выборов?

Юлиана:

— Основная претензия, которая высказывалась, состоит в том, что социальные сети — не место для выборов. Хотя, на самом деле, именно социальные сети дают возможность полноценного диалога. Если посмотреть на всю процедуру проведения выборов, то можно увидеть цель, которую преследовали организаторы: привлечение внимания предпринимателей к проблеме омбудсмена, вовлечение в этот процесс. Потому считаю правильным шагом использование и соцсетей, и смс-голосования. Это сделало процесс открытым, привлекло внимание к проблеме.

— Может быть, не стоило ограничиваться только одной сетью «Вконтакте», а задействовать «Фейсбук» и «Одноклассники»?

Наталья:

— У каждой социальной сети — своя специфика и своя аудитория. «Фейсбук» не является пока приоритетной сетью для предпринимателей, тем более в муниципальных образованиях. Выбор «Вконтакте» — очень обоснованный и верный шаг. Что не учли организаторы? Нужно было использовать другую форму проведения голосования, а не простой опрос. Например, программируемый инструмент — приложение на странице правительства. Если его применять — сразу будет видно, кто голосует, из какого региона…

— Говорят, в ходе голосования случались так называемые «накрутки», когда у того или иного кандидата вдруг нереально быстро увеличивалось количество голосов.

Наталья:

— По поводу этого вопроса больше претензий не к организаторам, а к самим участникам голосования, которые пользовались «дедовскими» методами — виртуальный вариант «карусели», когда один человек голосует тысячи раз. Только не надо забывать, что сети — это мир, который прозрачен. Манипуляции с подтасовкой голосов, если они есть, сразу становятся видны. И не только профессионалу.

Юлиана:

— Вся эта ситуация привела к тому, что через несколько дней после завершения этапа голосования через социальные сети из группы Правительства вышло порядка 3 тысяч человек. Думаю, полную картину голосования реальных пользователей скорее всего мы сможем увидеть только через 2-3 недели. Если, конечно, не будет запущено новое голосование.

Мы рекомендуем относиться к социальным сетям серьезно. Если уж использовать, то грамотно, и просчитывать последствия.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA