В 2013 году «Эльдорадо» планирует дальнейшее развитие интернет–направления. По всей стране будет открыто до 200 новых пунктов заказа и выдачи товаров интернетмагазина, как в крупных городах, где уже существуют магазины «Эльдорадо», так и в городах с меньшим числом населения, где открыть большие магазины нет возможности. А это значит, что воспользоваться преимуществами интернетторговли и приобрести мечту смогут все больше жителей России.
Узнать о последних новинках, ассортименте и получить ответы на интересующие вопросы можно на сайте компании или в сообществах «Эльдорадо» в самых популярных социальных сетях.
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
Что такое ползунковый режим управления вытяжки и лучше ли он кнопочного? Насколько важна максимальная мощность для блендера? При выборе бытовой техники подобные вопросы возникают очень часто. Можно отправиться в магазин и проконсультироваться у специалиста, можно поискать ответ в Интернете. А наиболее продвинутые покупатели эти способы совмещают: подробную личную консультацию и возможность сделать заказ онлайн они получают в пунктах заказа и выдачи товаров
Это уже не розничный супермаркет, но и не просто пункт выдачи покупки, скорее «живой»
Чаще всего к нам приходят покупатели, которые уже определились с основными требованиями к технике, рассказывают сотрудники магазина. Мы помогаем подобрать нужный товар, покупатель делает заказ и чаще всего уже на следующий день может его забрать все это происходит достаточно быстро.
Подходим к терминалу. На мониторе сайт «Эльдорадо»: в каждой категории каталога сотни моделей.
Розничные магазины ограничены торговой площадью всю имеющуюся технику на прилавки не выставишь, поясняют мне. А через терминал покупатель имеет возможность ознакомиться с полным товарным ассортиментом это более 20 000 наименований.
Еще один немаловажный плюс такого способа покупки: на виду масса акций и распродаж. Внимание привлекло объявление «только сегодня!»: стиральная машина продается с 17% скидкой. А так ли она хороша?
Сейчас проверим, мне на помощь приходит консультант Александр. Он нажимает на окошко акции перед нами открывается страничка с изображением стиральной машинки и ее полные технические характеристики. Открываем еще несколько схожих предложений и сравниваем: по некоторым данным она даже лучше других «лидеров продаж», хотя и без особых «наворотов». Никакого подвоха: такие акции у нас проводятся очень часто, а через сайт их достаточно просто найти и выбрать себе нужное.
Предложение понравилось. Что теперь? Оказалось, сделать заказ можно буквально парой щелчков компьютерной мыши: выбираем способ доставки (самовывоз из ближайшего к дому магазина или же курьерская доставка), заполняем графу с контактными данными. Тут же консультант советует обратить внимание и на окошко «дополнительный сервис» подключение стиральной машинки к водопроводу и дополнительный срок обслуживания не помешают.
Проверяем содержимое «корзины», щелкаем на кнопку «Подтвердить» и все. Когда заказ привезут со склада, мне придет
Мы не только в обязательном порядке проверим все на глазах у покупателя, но и сможем ответить на возникшие у него вопросы по эксплуатации покупки, акцентирует консультант. У нас прямо на месте можно заказать дополнительные услуги: это не только сервисное обслуживание, но и настройка, и обучение. нередко это необходимо, особенно для подростков и пожилых людей. Здесь же можно оформить и кредит специалист
А можно как-либо «вживую» посмотреть товар перед покупкой? Такой вопрос вызвал у консультантов удивление: внешний вид техники можно подробно рассмотреть, увеличив фотографии на мониторе терминала, габариты и техданные есть в описании, а мощность или скорость все равно «на глаз» не определить. «Если вдруг при получении товара вас разочарует цвет покрытия или вид покупки, до момента оплаты вы можете поменять модель или отказаться от заказа, уверили они. Кроме этого, как и при покупке в любом другом магазине, не входящий в список сложной бытовой техники товар вы имеете право обменять в течение 14 дней. Но таких случаев у нас еще не было с подробной консультацией и возможностью изучить все детали предстоящей покупки ошибок с выбором наши клиенты не делают».