Одна моя знакомая уверяет меня, что ежемесячная передача по телефону в соответствующую службу данных индивидуального газового счетчика — это проблема.
Я установила газовый счетчик нынешним летом. В ростовском горгазе мне сказали, что сообщать цифры потребленных кубометров можно по любому из указанных в платежке телефонных номеров.
По одному из этих номеров я дозвониться не смогла. Набрала другой: 309-00-17 и — о, чудо! Мало того, что дозвонилась с первого раза, так еще и оператор — сама любезность. Как в рекламном ролике.
Так было и во второй раз. А на третий, словно в сказке, случилось неожиданное. Ровно в 17.05, набрав этот волшебный номер, я услышала музыку, и бесстрастный голос сообщил, что я на очереди четвертая.
Не сказать, что стремительно, но очередь продвигалась, о чем и информировал меня этот голос в паузах между музыкальными заставками. Он благодарил за ожидание и отсчитывал время, которое я в этом ожидании провела, почему-то называя его прогнозируемым: три минуты, семь, десять, пятнадцать…
Чтобы не терять времени зря, я продолжила свою работу за компьютером и, увлекшись ею, не уследила, в какой момент голос обрадовал меня тем, что я первая и мне ответит первый же освободившийся оператор. Музыка играла и играла, оператор повторял и повторял о моем выходе на финишную прямую.
Тут уж у меня взыграл чисто спортивный интерес: сколько же продлится этот концерт? В 18-30 я под ту же песню стала собираться домой.
Утро следующего дня преподнесло сразу несколько сюрпризов. Быстро дозвонившись до оператора и задав вопрос о причине вчерашнего бесконечного ожидания, я сначала услышала о большом количестве клиентов, потом о компьютерном сбое… Что ж, компьютеры – они вообще довольно загадочные. Сюрприз заключался не в этом. Оператор сообщила мне, что обслуживание по телефону работниками колл-центра осуществляется с восьми до пяти и что ради удобства населения операторы работают без выходных! А почему же на обороте квитанции указано другое расписание и ничего не сказано о том, что без выходных? А там, оказывается, преимущественно информация, касающаяся приема граждан.
Мы направили официальный запрос в «Единый информационно-расчетный центр» с просьбой сообщить, где граждане все-таки могут узнать расписание колл-центра? Кроме того нас интересовало, изменится ли оно в связи с предполагаемым в будущем году увеличением числа потребителей бытового газа, установивших индивидуальные приборы учета? Сколько, по расчетам этой службы, потребителю соответствующих услуг ЖКХ нужно потратить времени, чтобы дозвониться до оператора колл-центра? Ответ за подписью гендиректора этой организации пришел такой: «В целях улучшения обслуживания населения по вопросам расчетов за газоснабжение сообщаем, что тел. 309-00-17, размещенный в счет-квитанции, является многоканальным, принимающим в том числе и показания прибора учета газа. По указанному номеру можно узнать баланс по лицевому счету, последние учтенные показания в счет-квитанции, оплату, задать вопрос по доставке квитанции.
Время приема и обработки звонков с 8.00 до 17.00 без выходных (планируется продлить время работы в 2015 году до 20.00). Абонент потратит не более трех минут для дозвона оператору. Работа оператора с клиентом длится столько времени, сколько понадобится для ответа на все поставленные вопросы абонентом».
В сентябре граждане получили счет-квитанции нового образца. К сожалению, сведения о графике работы колл-центра в них по-прежнему туманны…
Для эффективных продаж, необходимо всегда быть на связи с потенциальными клиентами. В этом вам поможет автоматический исходящий обзвон клиентов. Удобно, быстро и практично. К тому же вам это обойдется совсем недорого.