• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
3 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • А без такой рекламы ну никак?

А без такой рекламы ну никак?

Дата публикации: 28 авг 2015 г.

Вход в подземный переход на углу Буденновского и Московской в Ростове. Взгляд упирается в огромный плакат с изображением томной парочки и текстом: «Тренинг-центр «Сексpro». Лучшие секс-тренинги для сохранения любви и гармонии в Вашей жизни». Адрес сайта, телефон…

Людмила Кравченко
Людмила Кравченко
2100

Фото/Видео: Людмила Кравченко

А без такой рекламы ну никак?

Немолодой мужчина, увидев, что я фотографирую плакат, подал реплику: 

–  Чересчур уже, правда? «Пощечина общественному вкусу», как сказал бы Маяковский, хоть его сейчас мало читают. А вообще-то разве можно такое рекламировать, да еще с эдаким размахом?

Вот и я тем же вопросом задалась. Но вначале разыскала автора рекламы секс-тренингов. 

Это оказалось нетрудно. В Интернете есть тексты, рассказывающие о занимающейся секс-просветом ростовчанке Екатерине, видеоролики с фрагментами ее занятий – кружком сидят женщины, а она им что-то вещает, показывает на муляжах. С мужчинами, узнала от нее позднее, работает индивидуально. 

В интернетских текстах Екатерина преподнесена как «ведущий сексолог-эксперт Юга России»

Правда, когда спросила про нее Алексея Яковлевича Перехова, известного психиатра, сексолога и сексопатолога, то оказалось, Екатерину он не знает и ничего о ней не слышал. К профессиональному научному сообществу, уверенно заявил А.Перехов, она отношения не имеет. А то, что проводит секс-тренинги, то… почему бы и нет, высказал А.Перехов мнение, тема ведь модная, приносит деньги. Тем более исходя из принципа «что не запрещено, то разрешено». 

Так-то оно так, но все-таки желательно было бы не переступать черту и держаться, как говорится, в рамках, верно?

Если есть люди, готовые платить немалые деньги за «секс-тренажи», верящие в них, находящие приемлемыми, то это их дело. 

Однако нужно ли расширять аудиторию, зазывать в нее,  фактически пропагандируя пресловутый «основной инстинкт», который, кажется, и так уже отовсюду лезет, чуть ли не из утюгов? Как будто нет у граждан других забот, кроме совокуплений и оргазмов, а любовь, эмоции, привязанность – нечто из разряда архаики. Но тогда можно же совсем опроститься и опримитивиться, перестать быть homo sapiens, правильно? 

Поэтому вопрос: оправданно ли размещение ТАКОЙ рекламы в столь людном, оживленном месте, как пересечение Московской и Буденновского? А в нескольких кварталах, между прочим, находится парочка школ –  № 39 и 55. И хоть у детей сейчас каникулы, но тем не менее наверняка они тут часто бывают. Как отреагируют на информацию о «секс-тренингах», догадываетесь? Захихикают, захмыкают, но при этом еще больше утвердятся в убежденности, что нет ничего запретного, а приличия и пристойность – пустой звук…

Да и анализируется ли кем-то содержательная часть столь своеобразной рекламы? 

Спросила об этом начальника управления наружной рекламы А.Гусельникова, рассказав о широковещательно поданном приглашении на секс-тренинги.

– Мы не даем заключения по тексту рекламы, – отмежевался Артем Анатольевич. – В нашей компетенции – чисто технические вопросы, место для размещения, из чего устройство выполнено и т.

Дальнейший наш разговор ничего не дал: А. Гусельников уверенно утверждал, что предварительный анализ рекламы никем не выполняется. 

– Получается, что хочешь – то и рекламируй? – уточнила я.

– Выходит, да, – нехотя согласился он. Попросил переслать к ним в управление снимки рекламы секс-тренингов и посоветовал обратиться в антимонопольную службу, у которой есть полномочия по проверке рекламы.

К. Калинченко, начальник отдела облуправления ФАС, сказал мне:

– Мы проводим разбирательства, если есть обращения от граждан или организаций по поводу той или иной рекламы. Руководствуемся законом «О рекламе», в частности, статьей 6, где сказано: «..не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений...»

Бывает, разъяснил он, что прямых нарушений нет, а двусмысленность присутствует. В качестве примера привел ситуацию с рекламой автомобильных шин на фоне женской груди и надписью «надежны и упруги», что было воспринято обратившимися в УФАС гражданами как скабрезность. С их заявлением в антимонопольной службе теперь разбираются.  

– Вы тоже можете направить к нам заявление по поводу рекламы секс-тренингов, – предложил К.Калинченко. – После этого мы начнем проверку.

Будем считать эту публикацию нашим официальным обращением в антимонопольную службу. Надеемся получить ответ и от  администрации Ленинского района, на чьей территории размещена эта реклама.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Гонки по спирали
Гонки по спирали

В донском минтрансе вернулись к давно забытой и отвергнутой идее ростовского монорельса

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA