• Коронавирус
  • Наша победа
  • Век НВ
22 мая 2022 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Rostov-on-Don или Ростов-папа?

Rostov-on-Don или Ростов-папа?

№260-262  от 25 сен 2015 г.
Дата публикации: 25 сен 2015 г.

Последняя неделя в сетях прошла под знаком дня рождения Ростова и Ростовской области. С каждым кликом открывались обсуждения прошедших празднований городов и станиц. Кажется, праздник пришел в каждый уголок области. Казалось бы, о чем тут рассуждать - радоваться надо. Но не тут-то было. В сети появились заметки Георгия Василевича «Компания Brand House разработала пять логотипов, один из которых станет (надеюсь, нет) главным туристическим брендом Ростова к ЧМ-2018». Обычно стараюсь показать разные точки зрения пользователей, но в обсуждении представленных логотипов в сетях такие найти трудно. Потому читаем, что есть (выбираю только цензурное):

София Маркова
2793
Rostov-on-Don или Ростов-папа?

Игорь Бурлаков: «Внучка сказала: «Каляка-маляка», Ксения Васильевна: «Похоже на рисунки школьников. Совсем не нравится». Лариса Чайка: «Нужно заниматься не только брендированием Ростова, но еще и не мешало бы наладить экскурсии по городу для ознакомления с чудными историческими уголками. Попробовала как-то найти хоть одну такую экскурсию – фигвам, как говорится, нет тут такого и в помине. Если кто-то знает, куда обращаться, буду очень признательна»…

Особое внимание привлекли бюджет и точки отсчета в создании логотипа. Обсуждался логотип среди профессионалов из других стран - за круглым столом собрали участников трехдневного ознакомительного тура по области — руководителей туристических компаний из ближнего и дальнего зарубежья, сотрудников профильных СМИ.

Это вызвало некоторое недоумение и возмущение. Мне же стали непонятны подходы к развитию туризма в области. Спросили иностранцев, как они воспринимают Ростов — «рыба», «раки», «южная столица», «Дон». Понимаю, сложившиеся стереотипы мы поддерживаем невольно, но сколько всего интересного в области! Проводя конкурс «Наше донское лето», мы собрали целый каталог изображений удивительных мест, которых нет ни в одном туристическом агентстве ближнего и дальнего зарубежья.

Получается, в создании туристического бренда идем «за традициями» вместо того, чтобы открывать и показывать неизвестные иностранцам, да и жителям большой России туристические возможности нашего края и двигаться вперед, формируя образ области в глазах туристов. Используя готовые зарубежные рамки, мы сами себя ограничиваем, перестаем смотреть по сторонам. Выходит, чтобы поддержать образ Ростова-папы, будем развивать криминальную составляющую городской жизни?!

Станислав Галкин: «Кто бы мог подумать, что растянутые трусы – это «Ворошиловский мост, устремленный ввысь, к светлому будущему». И разработка стоит 2 млн. рублей. В Ростове наверняка много талантливых художников и дизайнеров, которые не попросили бы за свою работу такую сумму».

И, как всегда, меня удивило наше сетевое сообщество. Многие пользователи оказались готовы действовать по принципу: «Отвергаешь — предлагай!». Светлана Войнова: «Куда кидать свои варианты «труселей»? Может, с миру по нитке слепим коллективно нормальную тему?». Кто-то готов идеей поделиться, а кто-то и эскиз предоставить. 

Предлагаю вам тоже присоединиться к обсуждению этой темы и поделиться соображениями. Пусть это будут предложения, идеи, наброски, эскизы — главное, ИДЕЯ! Думаю, вместе мы сможем представить единый туристический логотип области не хуже руководителей международных туристических агентств! Оставляйте свои комментарии к этой статье на сайте и прикрепляйте фотографии набросков (художественные способности не имеют значения!). Назовем этот эксперимент «Ростовская область. Народный логотип».

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
«Новое азовское сидение» и его эффект
«Новое азовское сидение» и его эффект

То, о чем по разным телеграм-каналам говорили как о свершившемся факте вчера, сегодня нашл...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA