• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
31 мар 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Шумиха или диалог?

Шумиха или диалог?

№266-268  от 2 окт 2015 г.
Дата публикации: 2 окт 2015 г.

Шумиха вокруг туристического бренда Ростова-на-Дону продолжалась, как и большинство сетевых обсуждений, недолго. Когда дело дошло до реального определения «народного» представления концепции, поиска образа, который бы отражал «Большой Ростов», активистов поубавилось. Спасибо тем, у кого нашлось время принять участие в разработке «народного логотипа Ростовской области». 

София Маркова
1327
Шумиха или диалог?

Заявленная нами в прошлом материале позиция была в принципе поддержана участниками — ищем образ «Большого Ростова», опираясь на представления жителей Ростовской области о себе, дабы открыть будущим туристам наш город таким, каким мы его представляем. 

Одна из участниц дискуссии, Светлана Владимировна, считает, что, придумывая образ Ростова для  туристов, мы и сами больше узнаем о родном городе. Поэтому к делу создания «народного бренда» надо привлекать детей, студентов. Пусть они четче представят себе город, в котором живут. Что про Ростов они хотели бы рассказать, например, в других странах? Или своим сверстникам в иных краях и областях России? Это и будет «Большой Ростов». 

Конечно, поддерживаем эту идею и приглашаем принять участие в работе и школьников, и студентов. Свои сочинения, рисунки, логотипы, фотографии можно выкладывать в социальные сети («Вконтакте», «Твиттер», «Фейсбук») с хэштэгом # Ростовтуристический #логотипростовдон #нашевремя или загрузить комментарием к этой статье на нашем сайте.

А теперь – слово участникам обсуждений. Андрей Ткачук: «Вообще-то логотип идет от эмоций. Разносторонний, многонациональный, улыбчивый, но воинственный и т.п. народ Ростова (можно даже и области) - это и есть образ, т.е. образ, вызывающий понимание, куда едешь, или воспоминание о знакомстве с людьми, а отсюда и с городом...» Александр Водяник поделился особенностями восприятия Ростова иностранными гостями: «Все до единого, независимо от мест посещений (от Танаиса до Раздорской, от Кущевки до Каменска), отмечали одно (!!!) обстоятельство: непередаваемый простор, дальний (т.е. очень дальний, по их словам) горизонт и... дорога, путь. А Ростов – что-то вроде базовой остановки, оазис, но не придорожный гостевой дом, не шалман. А место, где можно сверить свои мысли, решить, куда и зачем идти. Вот это «зачем» звучало, кстати, у всех наравне с горизонтом и дорогой. Как будто именно тут, в Ростове, им могут поведать о чем-то сокровенном, доселе неведомом».

Николай Корчагин: «Кто знает про Ворота, Каменские озера и т.п. достопримечательности? Практически никто за пределами области. Смысл что-либо рекламировать для самих себя? Нужно отталкиваться от того, о чем все хотя бы слышали! Примеры: театр-трактор знают даже за границей. Казаков - тем более. Шолохов - тоже тренд, но это уже для россиян, и то старшего поколения. Цвета флага области использовать не стоит - легко перепутать с румынским флагом...»

Сергей Яцик: «А что иностранцы знают про Ростов(Дон)? В первую очередь-казачество!!! Если уж завлекать, так только этим...» 

В общем, продолжаем! Ждем эскизы, предложения, наработки. Главное правило - профессионализм исполнения никто не обсуждает!

Распечатать
Шумиха или диалог? Шумиха или диалог? Шумиха или диалог? Шумиха или диалог? Шумиха или диалог? Шумиха или диалог?
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
«Там все – мои сыны»
«Там все – мои сыны»

На последнюю неделю марта выпали дни рождения Василия Сталина и Якова Джугашвили

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA