
Новогодние события в Кельне обсуждаются с новой силой не только в СМИ, учитывая особенности культурно-исторической ситуации и политики госпожи Меркель последних лет.
Алексей Зотьев: «Оказывается, в той же Германии молодые беженцы, измученные бездельем и хорошим пособием, сбиваются в группы и организуют что-то наподобие «шариатских патрулей». Они ходят по улицам и делают замечание девушкам, которые курят, носят излишне подчеркивающую фигуру одежду или накладывают яркий макияж. Если девушки начинают перечить, их попросту избивают. Вот такой ненавязчивый культурный обмен».
Ростовчане не смогли не напомнить о поликультурности нашего многонационального региона и остаться в стороне от темы:
Татьяна Можаева: «Вернуться к истокам своей идентичности - да, а вот устраивать охоту на мигрантов в нашей стране - нет, уже проходили, даже в нашем достаточно терпимом к иноверцам Ростове. Есть законы и порядок по регистрации и контролю за ними. Надеюсь, они работают».
Артур Алуханян: «...Просто нужно понять, что мы в конечном итоге - один народ. И если, как вы говорите, петух завтра клюнет, то я буду в танке вместе с вами сидеть, как мой дед сидел, когда фашистов били. За родину свою, за дом свой, за семью свою».
Ирина Грабкова: «Нет. Нельзя путать трудовых мигрантов и тех, кто рассчитывает на социал и жилье. Трудовой мигрант выстрелит сам себе в ногу, если начнет неадекватно себя вести. И русские не такие толерантные, как европейцы».
Evgen Suroviy: «Надеюсь, следующая волна мигрантов будет состоять из активных геев. Может, это хоть как-то всколыхнет напрочь молчащее мужское население!»
Множественные обращения к мужчинам и правительству Германии гуляли по сети в эти дни, но самым ярким стал большой баннер от поляков на волейбольном матче: «Защищайте своих женщин, а не нашу демократию».
Сегодня мы смотрим на себя сквозь эти события, и, вероятно, нам будет на что посмотреть в вопросах решения этой ситуации властями и жителями Германии.

