С 13 февраля вступают в силу изменения в правила оказания услуг связи для потребителей. Они регулируют деятельность операторов услуг телефонной связи и услуг по передаче данных.
Новые правила требуют от поставщиков услуг информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию связью. Также операторы обязаны сообщать на своих официальных сайтах о введении новых тарифов и других изменениях, касающихся услуг связи. Теперь у них появилось право и на рассылку этой информации по электронной почте абонентов, но лишь после соответствующего заявления потребителей.
Правила расширяют возможности операторов связи создавать тарифные планы на свои услуги по иным условиям: до этого они имели право дифференцировать свои тарифы только по набору услуг, времени суток или недели. Также операторы получили право согласовывать с абонентом требования к предоставлению сведений в счете, а также устанавливать размер неустойки за нарушение обязательств по такому договору.