• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
7 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Попробуй переедь!

Попробуй переедь!

Дата публикации: 8 ноя 2017 г.

Путь к детскому реабилитационному центру в Ростове труден: пробки, железнодорожный переезд

Любовь Позднякова
Любовь Позднякова
1064

Фото/Видео: Любовь Позднякова

На переезде день начинается с «пробки», ею же и заканчивается. На переезде день начинается с «пробки», ею же и заканчивается.

На улице Мечникова в Ростове день как начинается с «пробок», так ими и заканчивается. Потому что здесь, практически в центре донской столицы, расположен железнодорожный переезд, разделяющий ее на две части

Из-за интенсивности движения поездов и автотранспорта проблема обостряется год от года. На подъезде к нему, то есть не только на улице Мечникова, но и на Курской, Нансена, Футбольной, зачастую с переходом на Зоологическую, в ожидании поднятия шлагбаума собираются не просто десятки, а сотни машин – «легковушек» и большегрузов.

С сентября к ним присоединился и общественный транспорт. Так как в связи с открытием на Курской детского социально-реабилитационного центра было решено изменить существующую десятилетиями схему его движения и направить автобусы, в частности № 6, с улицы Зоологической прямо в этот «пробковый» ад.

Чтобы избежать его, водители автобусов периодически вынуждены пробираться соседними, менее загруженными, маленькими улочками, по примеру своих более опытных в плане выживания в этой ситуации коллег, с маршрутов № 51, 61, давно курсирующих на другой стороне от переезда. Иначе в «пробке» можно застрять и на двадцать минут, и больше.

– Нередко вроде продвинешься к переезду поближе, а он опять закрывается. Мне его приходится преодолевать несколько раз за день. По хвосту скопившихся машин сразу всегда понятно – открыт он или закрыт, – говорит Виталий, водитель «газели». – Пассажирские поезда проезжают еще более-менее быстро, а грузовые, особенно утром и вечером, тянутся очень долго. Как раз когда все люди спешат по делам или отдохнуть домой. Гиблое место! В смысле очень неприятное.

При этом в СКЖД отмечают, что переезд на Мечникова и на самом деле является самым опасным в городе. Несмотря на то, что он регулируемый, то есть имеет светофор, звуковую сигнализацию, шлагбаум, металлические щиты, преграждающие проезд, будку дежурного, здесь происходит большое число аварий из-за огромного скопления транспорта.

Некоторые рискуют проскочить уже перед самым опусканием шлагбаума и поднятием щитов, а когда переезд все-таки открывается – начинается шум и гам: водители сигналят, орут друг на друга в открытые окна, дежурные переезда, видя явный беспредел, вынуждены тоже срываться на истошный крик, вплоть до «крепких» словечек.

И хотя не рекомендуется выезжать на рельсы до того, пока предыдущий транспорт не покинет переезд, это правило безопасности тоже постоянно не соблюдается. Все спешат!

Конечно, кардинально решить проблему могло бы строительство над железной дорогой автомобильной эстакады, но мероприятие это сложное не только финансово, но и организационно – требует отселения из жилой зоны большого числа людей.

Поэтому пока предлагается прибегнуть к излюбленной ростовской мере – отмене левого поворота. В данном случае – с улицы Курской на Нансена и с улицы Локомотивной на Курскую. Эта идея недавно прозвучала на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

– Но «пробки» – одно дело, а вы посмотрите на пешеходную зону! – Валентина Ивановна живет в этом районе больше тридцати лет. – Черт ногу сломит! А ведь ежедневно переезд вынуждены пересекать сотни людей, в том числе и детвора по пути в школу, в детский сад!

Действительно, бугры, ямы, какие-то рытвины, насыпи из камней. Людям с инвалидными и детскими колясками, а также женщинам на каблуках и старикам здесь, точно, приходится не сладко!

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA