Мы давно предлагаем нашим подписчикам присылать свои мысли и выводы в рубрику #размышлениядляНВ, чтобы вместе обсудить то, что важно и значимо. 
На этой неделе самыми значимыми для пользователей оказались темы предназначения, пробуждения и потребления, которые приглашаем обсудить на сайте газеты и в наших группах в социальных сетях.


Мария КУЧЕРЕНКО

Предназначение

Мария КУЧЕРЕНКО

Пасмурный осенний день настраивает поразмышлять на эту тему.

Фаталисты веруют, что всё предрешено – чему быть, того не миновать. Ну, то есть как в сказке про Ивана-дурака – лежи себе на печи, судьба сама тебя найдет. Хм…

Волюнтаристы утверждают, что достижение целей человека обусловлено исключительно силой его волевого устремления. Как гладиаторы на арене – чем сильнее напрягаешься и распихиваешь локтями, тем большего достигнешь... Хм-хм?…

Противоборство Души и Разума... основное противоречие человека…

Мне же близко предназначение, где происходит волшебство единения души и разума. Где нематериальная мысль о мечте превращается в материальные действия по ее достижению. Тогда нет нужды уговаривать себя, приводить доводы и слушать советы.

Душа желает, а разум действует. 



Пробуждение


Жанна АЙБА 

Еду в поезде – два случайных попутчика. Она – «теряющая свежесть», а он – «ещё мужчина». Работа, средний доход, особого счастья на лицах нет, более того, нет расслабленности. Особенность таких жителей России – темы разговоров, мысли – типичные. Даже стиль одежды одинаков. Работа и занятия для души – разные вещи. Интересно, в какие моменты включается их настоящая суть и они на доли минут просыпаются. У меня ощущение, что мы приходим в мир, чтобы проснуться. А если спим дальше, то проезжаем в этом поезде снова и снова…


Потребление 

Анастасия ШАМАЕВААнастасия ШАМАЕВА

Улучшения приходят в наш мир незамеченными. Человек быстро привыкает к хорошему и удобному. Вкладываясь в бизнес, предприниматель создает особую среду, привлекательную для покупателя новыми возможностями, новыми сферами интересов, удобствами. 

Но когда клиент достает деньги, он платит не за это. Возможности, удобства, продукты – они уже принадлежат клиенту по праву. Клиент платит за сопричастность, персонифицированную в человека, бренд, либо то и другое.

Делая бизнес, современный предприниматель вкладывается не только финансовым капиталом. Ему необходимо создавать возможности и не жалеть сил, чтобы клиент захотел быть сопричастным его делу и вкладывался в него вместе с предпринимателем. 


Пробуждайтесь, ищите, предпринимайте и размышляйте вместе с подписчиками газеты «Наше время» в социальных сетях. Не забывайте к своим постам добавлять хештег #размышлениядляНВ.