• Конфликт в Донбассе
  • Наша победа
  • Спасти газету
2 фев 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • «Дорога к школе» все еще трудна

«Дорога к школе» все еще трудна

№389–391  от 30 ноя 2018 г.
Дата публикации: 30 ноя 2018 г.

А порой – и опасна. К такому выводу пришли эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта, собравшись на встречу за круглым столом

Владимир Кобякин
Владимир Кобякин
1185
Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта обсуждают реализацию программы «Дорога к школе». Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта обсуждают реализацию программы «Дорога к школе».

Обсуждали реализацию программы «Дорога к школе».

Из короткого видеосюжета, показанного в самом начале встречи, явствовало, что, передавая донским школам удобные автобусы, у нас зачастую забывают собственно о самой дороге, по которой этим автобусам придется ездить. А также и о тротуарах, по которым идут в школу дети. Об их проходимости и безопасности.

С последним налицо очевидные проблемы. Причем не только в глубинке, но и в самом центре южной столицы. Здесь для удобства подходов к находящейся на углу Ворошиловского проспекта и улицы Станиславского гимназии № 45 сделано в последнее время вроде как и немало. И тем не менее отсутствие ограждения со стороны улицы Станиславского и сужение тротуаров после ее реконструкции делают вход на школьный двор небезопасным. Особенно в зимнюю пору, когда тротуары завалены снегом или покрыты льдом.

Неприглядно выглядят подъезды и подходы к батайской школе № 2, расположенной на улице 50-летия Октября. Не лучше обстоят дела и с некоторыми новошахтинскими школами. Проблема усугубляется отсутствием нормального уличного освещения. В результате тем, кто учится в первую смену, приходится пробираться к школьному подъезду в утренних потемках, а учащиеся второй смены сразу по окончании занятий ныряют в раннюю зимнюю темень слабоосвещенной улицы.

Печально выглядит и обустройство пешеходных переходов у школ и детсадов. Почти треть их не соответствует требованиям ГОСТа. В абсолютных цифрах это 330 переходов из имеющихся 1200. Не в последнюю очередь именно из-за их состояния врио заместителя начальника отдела дорожного надзора донского Управления ГИБДД Юрий САВЧЕНКО назвал ситуацию с детской смертностью на дорогах области ужасающей.


Юрий САВЧЕНКО: «Главам муниципалитетов и организациям, отвечающим за дорожную деятельность, уже вручено около 400 предписаний, 30 из которых пока не исполнены».Юрий САВЧЕНКО: «Главам муниципалитетов и организациям, отвечающим за дорожную деятельность, уже вручено около 400 предписаний, 30 из которых пока не исполнены».


По его мнению, совсем не исключено, что неудовлетворительное обустройство переходов сказывается и на дорожной аварийности: 

– За 10 месяцев 2018 года в авариях пострадали 126 детей. Годом ранее было 172. В результате ДТП погибли шесть детей. Цифра ужасающая.

Чтобы упорядочить дорожное движение, «гаишники» предлагают использовать ростовские перехватывающие парковки, оборудованные во время мундиаля, для нужд иногородних автомобилистов, въезжающих в Ростов. Таких, по оценке Ю. Савченко, каждый день прибывает до 100 тысяч. Плюс еще около 400 тысяч «родных» машин. Предлагается использовать для перехватывающих парковок территорию старого аэропорта на проспекте Шолохова и зону, что прилегает к стадиону «Ростов Арена».

Понятно, что проблема выходит далеко за рамки темы, обсуждавшейся за круглым столом ОНФ. Хотя бы уже потому, что требует уточнения понятия маятниковой миграции в пределах Большого Ростова. Очевидно, что из тех же Батайска или Аксая на работу, а также и на учебу ездит большая часть народу, и эти люди могут рассчитывать на определенные преференции в пристройке своих машин не меньше самих ростовчан. 

А кроме того, реализация идеи создания эффективных перехватывающих парковок требует открытия новых маршрутов общественного транспорта. Иначе как будут добираться в ростовские гимназии обучающиеся там дети из пригородов? К сожалению, за круглым столом не присутствовали представители, так сказать, «транспортного цеха» – те, кто отвечает за организацию работы ростовских автобусов, трамваев и троллейбусов. Думается, приди они сюда, то смогли бы существенно дополнить картину.


Сергей ЛИМАНОВ: «Сегодня мы работаем в тесном контакте с ГИБДД. Совместно обследуем перед началом каждого учебного года подходы ко всем школам. В принципе такая работа касается не только школ, но и влияет на совершенствование всей дорожной сети города...»Сергей ЛИМАНОВ: «Сегодня мы работаем в тесном контакте с ГИБДД. Совместно обследуем перед началом каждого учебного года подходы ко всем школам. В принципе такая работа касается не только школ, но и влияет на совершенствование всей дорожной сети города...»


Как дополнил ее директор ростовского департамента автодорог и организации дорожного движения Сергей ЛИМАНОВ, рассказавший о путях оборудования и совершенствования дорожной сети в южной столице. В том числе и применительно к оборудованию дорог в непосредственной близости от детсадов, школ и других учебных заведений. Только в прошлом году, по данным директора департамента, обустроено 2972 пешеходных перехода:

– Это очень большая величина. А сейчас ведется модернизация дорожных объектов в центре города. В том числе не только переходов, но и светофоров. Это будут объекты совершенно нового поколения, рассчитанные, помимо прочего, на детское восприятие...

Важная информация. Ведь сегодня рядом с той же 45-й гимназией обилие цветастой рекламы на переходах мешает разглядеть нужный сигнал светофора. Не всякий взрослый разберется, не то что ребенок… И потом: стандарты стандартами, но вопрос размещения дорожных объектов всякий раз приходится решать индивидуально, исходя из особенностей размещения образовательных учреждений, дорожной обстановки и прочего. 

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
За подделку подписей жильцов грозит статья УК
За подделку подписей жильцов грозит статья УК

Необходимость бороться с управляющими компаниями, которые подделывают подписи жильцов под протоко...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA