Уважаемая редакция! Ваша газета, когда в Ростове только появился новый перевозчик ООО «Ипопат-Юг», рассказала о нем. Все было чудесно. Новенькие автобусы – яркие, оборудованы кондиционерами, радовали ростовчан на маршрутах №№ 26, 94, 96.

Но, как говорят, недолго музыка играла… В этом году, как только настало наше непредсказуемое лето, красавцы-автобусы превратились в парную баню, правда, без веников и тазиков.

Кондиционеры не работают, а крошечные фрамуги и верхние люки лишь добавляют горячий воздух с улицы в салон. С пассажиров льет градом пот, разморенные от жары дети рыдают, пожилые люди теряют сознание. На просьбы пассажиров включить кондиционеры водители отвечают, что в автобусах нет кондиционеров. По телефонам «горячей линии» диспетчер лишь отвечает, что кондиционеры должны работать.

Начиная с 31.05 (на солнце термометр показывал +47) я упорно звонила со всех этих маршрутов. Диспетчер под № 3 только 4 июня сообщила, что они… разбираются. Видимо, хозяева решили не включать кондиционеры и на этом сэкономить.

А автобусы с распаренными пассажирами и водителями, которые почти в пляжных одеждах, утирая полотенцем распаренное от жары лицо, колесят по городу. Как вы думаете, куда может завезти разморенный жарой водитель таких же разморенных пассажиров? Судя по всему, в Ижевске такой жары не бывает, и хозяевам этих автобусов, нас, живущих в Ростове, не понять.

Телефон «горячей линии» городского департамента транспорта 253-16-20 не отвечает.

Директор ООО «Ипопат-Юг» С.С. Вдовиченко (тел. 307-51-20) не отвечает.

И только диспетчер 307-55-35 принимает удары на себя…

С уважением, 
с трудом выжившая в автобусах 
Галина ХАВКУНОВА