Дата публикации:
18 апр 2022 г.
Местные производители пищевой и легкой промышленности представили свою продукцию, обменялись контактами, встретились с экспертами.
1271
Фото/Видео: Екатерина Жукова
На один день библиотека LOFT превратилась в настоящий торгово-дегустационный центр. Деликатесы, одежда, обувь, посуда, украшения – вкусно, красиво, интересно. Всего свою продукцию на фестивале представили более 40 производителей.
Мероприятие организовано Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства и центром «Мой бизнес» при поддержке правительства и министерства экономического развития Ростовской области. Фестиваль прошел в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» нацпроекта по поддержке бизнеса.
- Как только последовал очередной пакет санкций для нашей страны, я сразу подумала о необходимости проведения такого фестиваля, - рассказала Яна КУРИНОВА, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства. - Необходимо донести до потребителя, что не нужно расстраиваться из-за исчезновения каких-то зарубежных брендов на российском рынке. У нас хватает своих производителей.
Министр экономического развития Максим ПАПУШЕНКО оценил бренд домашнего текстиля Юлии ПИВЕНЬ.
Министр экономического развития Максим ПАПУШЕНКО отметил, что в регионе сегодня достаточно потенциала для появлениях новых брендов и рабочих мест.
Между тем некоторые посетители фестиваля были удивлены, что залы оказались заполнены производителями. А кто-то из гостей посетовал, что поздно узнал о мероприятии, - представил бы свою продукцию. Тем более что участие в фестивале – бесплатное.
Елена БОГОСЛАВСКАЯ представила бренд «Любимые деликатесы». Это сыровяленая продукция. Мясную линейку продуктов выпускает завод под Новочеркасском. Это колбасы, хамон, мясо в нарезке…
- Мы работаем с магазинами и ресторанами по всей России, - рассказывает Елена. – Завод небольшой, поэтому с сетями не взаимодействуем. И не преследуем таких целей. Наша главная цель - качество.
Продукция инклюзивной мастерской «Своими руками» пользовалась на фестивале спросом.
Мы были рады встретить на выставке нашу давнюю знакомую Александру ТАХАЕВУ. Она представляла продукцию, выполненную в инклюзивной мастерской «Своими руками». Мы познакомились с Александрой, когда Благотворительный фонд Николая Чудотворца только запускал проект по развитию особенных ребят. Мастерская «Своими руками» оказалась его продолжением, и на фестивале мы увидели результат работы с особенными ребятами: выполненные их руками керамическую посуду и свечи. Один из ростовских ресторанов уже сделал мастерской оптовый заказ на керамические изделия. Вот такая эксклюзивная инклюзия.
А вот один из производителей обуви поделился с нами наболевшим: не может найти на российском рынке аналогов некоторым составляющим своей продукции. Хорошо, что качественная кожа и подошва в России имеются.
Ну а вообще предприниматели настроены очень позитивно. Говорят, на нашем рынке представлено многое, а если чего-то и не хватает, то явление это временное – перестроимся. Тем более что государство в этом активно помогает. Представителям бизнеса оказывают консультационные услуги, маркетинговые, инжиниринговые. Предоставляются льготные займы: от 1 % - для самозанятых, для начинающих предпринимателей – от 3 %, для донских производителей – от 10 %.
Видео Владимира Апарина
Мероприятие организовано Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства и центром «Мой бизнес» при поддержке правительства и министерства экономического развития Ростовской области. Фестиваль прошел в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» нацпроекта по поддержке бизнеса.
- Как только последовал очередной пакет санкций для нашей страны, я сразу подумала о необходимости проведения такого фестиваля, - рассказала Яна КУРИНОВА, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства. - Необходимо донести до потребителя, что не нужно расстраиваться из-за исчезновения каких-то зарубежных брендов на российском рынке. У нас хватает своих производителей.
Министр экономического развития Максим ПАПУШЕНКО оценил бренд домашнего текстиля Юлии ПИВЕНЬ.
Министр экономического развития Максим ПАПУШЕНКО отметил, что в регионе сегодня достаточно потенциала для появлениях новых брендов и рабочих мест.
Между тем некоторые посетители фестиваля были удивлены, что залы оказались заполнены производителями. А кто-то из гостей посетовал, что поздно узнал о мероприятии, - представил бы свою продукцию. Тем более что участие в фестивале – бесплатное.
Елена БОГОСЛАВСКАЯ представила бренд «Любимые деликатесы». Это сыровяленая продукция. Мясную линейку продуктов выпускает завод под Новочеркасском. Это колбасы, хамон, мясо в нарезке…
- Мы работаем с магазинами и ресторанами по всей России, - рассказывает Елена. – Завод небольшой, поэтому с сетями не взаимодействуем. И не преследуем таких целей. Наша главная цель - качество.
Продукция инклюзивной мастерской «Своими руками» пользовалась на фестивале спросом.
Мы были рады встретить на выставке нашу давнюю знакомую Александру ТАХАЕВУ. Она представляла продукцию, выполненную в инклюзивной мастерской «Своими руками». Мы познакомились с Александрой, когда Благотворительный фонд Николая Чудотворца только запускал проект по развитию особенных ребят. Мастерская «Своими руками» оказалась его продолжением, и на фестивале мы увидели результат работы с особенными ребятами: выполненные их руками керамическую посуду и свечи. Один из ростовских ресторанов уже сделал мастерской оптовый заказ на керамические изделия. Вот такая эксклюзивная инклюзия.
А вот один из производителей обуви поделился с нами наболевшим: не может найти на российском рынке аналогов некоторым составляющим своей продукции. Хорошо, что качественная кожа и подошва в России имеются.
Ну а вообще предприниматели настроены очень позитивно. Говорят, на нашем рынке представлено многое, а если чего-то и не хватает, то явление это временное – перестроимся. Тем более что государство в этом активно помогает. Представителям бизнеса оказывают консультационные услуги, маркетинговые, инжиниринговые. Предоставляются льготные займы: от 1 % - для самозанятых, для начинающих предпринимателей – от 3 %, для донских производителей – от 10 %.
Видео Владимира Апарина