Такой комментарий поступил от пресс-службы администрации южной столицы в ответ на участившиеся в последнее время спекуляции о возможном подорожании проезда.
Подобные слухи пополи вскоре после того, как был повышен тариф на проезд в автобусах маршрута «Ростов – Батайск». И хотя перевозчик тамошний никакого отношения к ростовскому автотранспорту не имеет, и цену проезда по своим маршрутам имеет право устанавливать самостоятельно, издавна тариф на проезд в батайских автобусах служил своего рода индикатором для коммунального транспорта южной столицы. Как правило, если росла плата за проезд на автобусах батайских маршрутов, то вскоре следовало ждать того же и на маршрутах внутри Ростова.
К тому же вопрос платы за проезд, насколько известно, поднимался в городской думе. И руководитель городского департамента транспорта Вадим Шкабарня даже цену возможную называл – 35 рублей за поездку. Рост цены, конечно, небольшой. Особенно если сравнить с Батайском, где проезд по 10-километровому маршруту до центра Ростова подскочил сразу на восемь рублей. Что, к слову, дало очень неудобную для расчетов сумму в 43 рубля.
Так или иначе, а дебаты в думской комиссии по транспорту дали пищу для публикаций ряда СМИ. Тем не менее ростовские власти решили тариф не изменять. По меньшей мере в этом году. Хотя факт остается фактом: в первом квартале текущего года убытки ростовских транспортников составили почти 195 млн рублей. Из 12 ростовских транспортных компаний семь сработали с убытком.
Так что основания тревожиться у ростовчан остаются. Тем более что прецеденты неожиданных повышений платы за проезд в прошлом уже случались. Да и остается перед глазами пример все того же Батайска, где от анонсированного весной повышения отказываться после известного демарша губернатора не стали, а просто отложили непопулярный шаг на несколько недель,
Так что, пассажиры, будьте бдительны! И всегда готовы к очередному росту транспортного тарифа.