Концессия компании «Синара – городские транспортные решения» – дочерней структуры уральского холдинга «Синара – Транспортные машины», заключенная с ростовскими властями, такого варианта не исключает.
Старт проекта официально намечен на следующий год. Но, как видим, процесс может быть ускорен. По оценке топ-менеджеров «Синары», все будет зависеть от хода согласования трамвайного проекта. Если у сторон концессионного соглашения не возникнет разногласий и не помешают иные обстоятельства, то подрядчик мог бы еще в текущем году начать строительно-монтажные работы на первом участке проекта.
Всего же таких участков, или этапов намечено четыре. Они последовательно будут реализоваться в период до 2028 года. За эти пять лет необходимо обустроить 104 километра трамвайных путей и два депо, закупить 61 трехсекционный трамвай и одновременно провести модернизацию 30 односекционных вагонов из числа тех, что были получены городом к мундиалю 2018 года.
Напомним, что инвестиции в ростовский трамвайный проект достигают 62 млрд рублей. Срок действия концессионного соглашения определен в 25 лет.
С материалами по теме можно ознакомиться здесь.