Дата публикации:
28 фев 2023 г.
Поступок начальника ростовского отделения почты Анны Хачатурян вызвал широкий резонанс, прежде всего у ее коллег. Материал газеты "Наше время" — "Ростовчанка пожаловалась президенту на "Почту России" — разошелся по просторам Интернета и набрал тысячи прочтений.
17279
Шесть лет назад, приняв почтовое отделение в плачевном состоянии — с высокой текучестью кадров и очередями из недовольных клиентов — Анна смогла собрать стабильный коллектив и наладить четкую работу.
"Сотрудники молодцы, работают эффективно, грамотно, сплоченная команда, все помогают друг другу", "Настолько был ошарашен (в хорошем смысле) оперативностью работы сотрудницы, что сразу пишу отзыв. Хочу верить, что это обычный режим работы отделения", "Отправила/получила около 50 посылок — все отлично! Персонал приветливый, работают быстро", — клиенты оставляли десятки вот таких положительных отзывов.
За годы работы начальником отделения № 114 Анна не получала от руководства Ростовского-на-Дону почтамта ни нареканий, ни взысканий за нарушение трудовой дисциплины.
Но в последнее время ей давали понять, что лучше написать заявление по собственному желанию. В конце концов в почтовое отделение на улице Беляева нагрянула целая делегация из вышестоящего начальства с требованием подписать приказ об увольнении по статье "Утрата доверия".
— Я отказалась. Как так? Столько лет не теряла доверие, а тут потеряла? Тогда на меня составили акт о несогласии, — рассказала Анна.
Считает, что она и ее отделение попали в "черный список", подвергаясь бесконечным, зачастую длившимся по три дня в неделю проверкам, из-за нелояльности. Как начальник Анна не раз поднимала вопрос о нарушении трудовых прав, в частности, отсутствия двойной оплаты за работу сотрудников в выходные дни.
Когда терпению пришел конец, она решилась и написала президенту страны письмо, в котором изложила все претензии к "Почте России": невыплаты за работу в выходные дни с 2016 по 2022 год, непредоставление форменной одежды для операторов связи 1-го класса и средств индивидуальной защиты для почтальонов 1-го класса, полгода неработающая безналичная оплата... и отсутствие реакции со стороны руководства почтамта.
Как раз в тот день, когда в Управлении президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан письму ростовчанки дали ход — направили в соответствующие органы для рассмотрения по существу — Анну уволили шумно и нервно.
Накануне Нового года мама троих несовершеннолетних детей осталась без работы. После ее увольнения не по собственному желанию получила предложение написать заявление и ее заместитель — Екатерина Быкова. Некогда сплоченный коллектив будто лишился равновесия: "Атмосфера после ухода Анны Рубиковны не очень... Система нарушилась. Клиенты недовольны".
Судя по отзывам в интернет-сообществе, смелый поступок Анны Хачатурян поразил ее коллег далеко за пределами Ростовской области.
"Молодец", "У нас тоже такое и никому нет дела", "Я поддерживаю эту женщину. Девочки операторы, держитесь", "Молодец, хоть одна осмелилась, а то все поговорят между собой и опять сидят тихонечко работают", "Надеюсь надзорные органы не ограничатся проверкой одного почтамта", "Если б в каждое ОПС да такого начальника..."
На днях Анна позвонила в редакцию и сообщила, что все было не напрасно: "Самые разные сотрудники "Почты России", с которыми прежде пересекалась, выходят со мной на связь и рассказывают, что впервые за столько лет получили двойную оплату "7 часов плюс 7 часов" за работу в новогодние праздники. Спасибо вашему изданию за смелость, за то, что опубликовали такой материал".
В почтовых отделениях, с которыми мы связались, также подтвердили факт оплаты и показали расчетные листы. Правда, на условиях анонимности.
...На этой неделе должно состояться судебное заседание по иску Анны Хачатурян к подразделению "Почты России" в Ростовской области о восстановлении в должности, взыскании среднего заработка за все вынужденные дни без работы и морального вреда.
Как будут развиваться события дальше, расскажем.
"Сотрудники молодцы, работают эффективно, грамотно, сплоченная команда, все помогают друг другу", "Настолько был ошарашен (в хорошем смысле) оперативностью работы сотрудницы, что сразу пишу отзыв. Хочу верить, что это обычный режим работы отделения", "Отправила/получила около 50 посылок — все отлично! Персонал приветливый, работают быстро", — клиенты оставляли десятки вот таких положительных отзывов.
За годы работы начальником отделения № 114 Анна не получала от руководства Ростовского-на-Дону почтамта ни нареканий, ни взысканий за нарушение трудовой дисциплины.
Но в последнее время ей давали понять, что лучше написать заявление по собственному желанию. В конце концов в почтовое отделение на улице Беляева нагрянула целая делегация из вышестоящего начальства с требованием подписать приказ об увольнении по статье "Утрата доверия".
— Я отказалась. Как так? Столько лет не теряла доверие, а тут потеряла? Тогда на меня составили акт о несогласии, — рассказала Анна.
Считает, что она и ее отделение попали в "черный список", подвергаясь бесконечным, зачастую длившимся по три дня в неделю проверкам, из-за нелояльности. Как начальник Анна не раз поднимала вопрос о нарушении трудовых прав, в частности, отсутствия двойной оплаты за работу сотрудников в выходные дни.
Когда терпению пришел конец, она решилась и написала президенту страны письмо, в котором изложила все претензии к "Почте России": невыплаты за работу в выходные дни с 2016 по 2022 год, непредоставление форменной одежды для операторов связи 1-го класса и средств индивидуальной защиты для почтальонов 1-го класса, полгода неработающая безналичная оплата... и отсутствие реакции со стороны руководства почтамта.
Как раз в тот день, когда в Управлении президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан письму ростовчанки дали ход — направили в соответствующие органы для рассмотрения по существу — Анну уволили шумно и нервно.
Накануне Нового года мама троих несовершеннолетних детей осталась без работы. После ее увольнения не по собственному желанию получила предложение написать заявление и ее заместитель — Екатерина Быкова. Некогда сплоченный коллектив будто лишился равновесия: "Атмосфера после ухода Анны Рубиковны не очень... Система нарушилась. Клиенты недовольны".
Судя по отзывам в интернет-сообществе, смелый поступок Анны Хачатурян поразил ее коллег далеко за пределами Ростовской области.
"Молодец", "У нас тоже такое и никому нет дела", "Я поддерживаю эту женщину. Девочки операторы, держитесь", "Молодец, хоть одна осмелилась, а то все поговорят между собой и опять сидят тихонечко работают", "Надеюсь надзорные органы не ограничатся проверкой одного почтамта", "Если б в каждое ОПС да такого начальника..."
На днях Анна позвонила в редакцию и сообщила, что все было не напрасно: "Самые разные сотрудники "Почты России", с которыми прежде пересекалась, выходят со мной на связь и рассказывают, что впервые за столько лет получили двойную оплату "7 часов плюс 7 часов" за работу в новогодние праздники. Спасибо вашему изданию за смелость, за то, что опубликовали такой материал".
В почтовых отделениях, с которыми мы связались, также подтвердили факт оплаты и показали расчетные листы. Правда, на условиях анонимности.
...На этой неделе должно состояться судебное заседание по иску Анны Хачатурян к подразделению "Почты России" в Ростовской области о восстановлении в должности, взыскании среднего заработка за все вынужденные дни без работы и морального вреда.
Как будут развиваться события дальше, расскажем.