С этой целью на мосту предусмотрено проведение реконструкции.
Соответствующие изменения будут в середине августа внесены в генплан южной столицы. В них в качестве конечной остановки трамвая, который будет следовать на левый берег Дона, называется торговый центр «МегаМаг».
Как известно, пока в Ростове предусматривается проложить четыре линии скоростного трамвая. Та, что протянется до «МегаМага», берет свое начало в Суворовском жилом массиве. Продлить ее до левобережной части Ростова решили совсем недавно. Предполагается, что трамвайная линия будет введена в строй в 2028 году. Еще одна линия свяжет центр Ростова в Левенцовкой, другая протянется в микрорайон Сельмаш.
Реализовать проект скоростного трамвая в Ростове будет компания «Синара ГТР Ростов-на-Дону» – дочерняя структура уральского холдинга, который занимался модернизацией таганрогского трамвая. Инвестиции в проект превысят 62 млрд рублей. Возврат вложенных средств предусматривается обеспечить за счет тарифной составляющей.
Заметим, что Ворошиловский мост уже подвергался масштабной реконструкции в ходе подготовки к мундиалю 2018 года. Тогда Ростов получил фактически два моста: открытый 13 сентября 2017 года, Ворошиловский мост стал спаренным. Вместо двух на нем появилось шесть полос движения.
Характерно, что делая очевидный упор на развитие скоростного наземного транспорта, власти Ростова не пожелали расставаться с идеей когда-нибудь построить в южной столице метро. С этой целью в генплане города сохранены все привязки к гипотетическим линиям метрополитена.
Материалы по теме можно найти здесь.