
Раньше правила оказания услуг почтовой связи предусматривали такую процедуру только при наличии у посылки описи вложения либо в случае дефекта упаковки, а также в случае, если вес отправления отличался от заявленного.
Согласно обновленным правилам, клиент может попросить оператора проверить посылку. А после того, как убедится, что содержимое соответствует сделанному заказу, сможет оплатить заказ. Если же получатель по различным причинам откажется от присланного ему наложенным платежом товара, сотрудник отделения оформит возврат.
Поясним, что наложенный платеж – это сумма, которую покупателю предлагается выплатить при получении посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счет продавца, приславшего заказанный товар. Продавец также может получить их непосредственно в почтовом отделении.
– Наша команда много работала над тем, чтобы превратить наложенный платёж в настоящую безопасную сделку и дать ему, как говорится, вторую жизнь. – отметил, комментируя новый порядок передачи посылок с наложенным платежом клиенту, руководитель дирекции по развитию бизнеса «Почты России» Владимир Давыдов.– Возможность проверять товар перед покупкой является базовой услугой. И она должна присутствовать и в онлайн-торговле. Мы и дальше будем совершенствовать сервис, чтобы клиенты могли оценить его по достоинству…

