Дата публикации:
11 фев 2024 г.
Проект «Школа «Безопасность в Движении» – всероссийский. Он осуществляется при поддержке и участии «Движения Первых» и Общероссийской организации «Юный инспектор движения», экспертной поддержке ГУ ГИБДД МВД РФ.
1667
В донской столице проект «Школы «Безопасность в Движении» начал действовать на базе ЦДТ Ворошиловского района, где ранее были созданы областная инновационная площадка «ЮИД Дона – территория безопасности региона» и муниципальная площадка «Безопасность дорожного движения».
Директор ЮИД Дона» полковник полиции в отставке Галина Давыдова сообщила «Нашему времени» о том, что 5, 7 и 9 февраля обучение прошли почти 100 членов «Движения Первых» из школ №№ 99,101,107 и ЦДТ Ворошиловского района. Они отработали практические навыки СИЗ – средств индивидуальной защиты и ответили на вопросы по ПДД для велосипедистов и СИМ. Провели интерактив по использованию СВЭ – световозвращающих элементов, засветив ребенка и велосипед; по выявлению реакции с использованием специальных линеек. Большое внимание было уделено устройству велосипеда и электросамоката, отработке практических навыков безопасной езды на велосипеде и электросамокате. Участники занятия повторили знания дорожных знаков и правил перехода проезжей части дороги в качестве пешехода и велосипедиста, СИМ.
– Каждый участник занятий лично сам выполнял все упражнения с помощью педагогов-инструкторов, – уточнила Галина Давыдова. – На регулируемом перекрестке дети отработали переход проезжей части дороги – упражнение «спешившись».
По итогам обучения всем ребятам вручили удостоверения, зачетную книжку и в подарок – световозвращающие элементы.
Директор ЮИД Дона» полковник полиции в отставке Галина Давыдова сообщила «Нашему времени» о том, что 5, 7 и 9 февраля обучение прошли почти 100 членов «Движения Первых» из школ №№ 99,101,107 и ЦДТ Ворошиловского района. Они отработали практические навыки СИЗ – средств индивидуальной защиты и ответили на вопросы по ПДД для велосипедистов и СИМ. Провели интерактив по использованию СВЭ – световозвращающих элементов, засветив ребенка и велосипед; по выявлению реакции с использованием специальных линеек. Большое внимание было уделено устройству велосипеда и электросамоката, отработке практических навыков безопасной езды на велосипеде и электросамокате. Участники занятия повторили знания дорожных знаков и правил перехода проезжей части дороги в качестве пешехода и велосипедиста, СИМ.
– Каждый участник занятий лично сам выполнял все упражнения с помощью педагогов-инструкторов, – уточнила Галина Давыдова. – На регулируемом перекрестке дети отработали переход проезжей части дороги – упражнение «спешившись».
По итогам обучения всем ребятам вручили удостоверения, зачетную книжку и в подарок – световозвращающие элементы.