Дата публикации:
10 мар 2024 г.
На Николаевском гидроузле, как сообщает телеграмм-канал, идет установка анкеров, упоров и закладных частей ворот нижней и верхней голов шлюза, ведется монтаж консольных опор. Строители приступили к монтажу ведомых дисков затвора ворот.
990
На шлюзе № 13 продолжается монтаж вереяльных колонн, которые служат осью для поворотного колеса шлюзовых ворот. В рамках реконструкции гидросооружений будут установлены новые двустворчатые ворота и гальсбантные устройства, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот и насосного оборудования.
Справка: Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.
В пресс-службе «Ространсмодернизации» сообщили о том, что реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.
Справка: Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.
В пресс-службе «Ространсмодернизации» сообщили о том, что реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.