Предполагается, что новый терминал на месте комплекса прежнего ростовского аэропорта начнет работу уже этим летом.
Как отметил генеральный директор «Группы Агроком» — инвестора строительства нового ростовского автовокзала — Сергей Сапотницкий, в оставшееся до пуска время предстоит не только завершить работы непосредственно на объекте, но и пройти все необходимые регламентные процедуры.
Сегодня сумма инвестиций в строительство превышает 1,5 млрд рублей. Но на этом инвестирование не останавливается. По словам С. Сапотницкого, в ходе развития проекта в его реализацию может быть вложено без малого 5 млрд рублей.
Эти инвестиции генеральный директор «Группы Агроком» охарактеризовал как отраслевые: «Это не только сам автовокзал, это и транспортная компания, которая будет развиваться как базовая для этого автовокзала. А также другие объекты и проекты, которые тесно будут с ним связаны. В целом отраслевое направление будет достаточно большим и, как нам кажется, достаточно перспективным»...
Как уже сообщало «Наше время», новый автовокзал южной столицы на проспекте Шолохова, получивший, в отличие от Главного, название «Центральный», сможет в итоге обслуживать до 15 тыс. пассажиров в сутки, осуществляя ежесуточно по 1,8 тыс. рейсов. Сюда с Главного и Пригородного автовокзалов Ростова перенесут свыше 130 пригородных и междугородных маршрутов. За подготовку маршрутной сети нового автовокзала отвечает министерство транспорта Ростовской области.
На объекте оборудуются 8 перронов для высадки и 27 — для посадки пассажиров. Центральный автовокзал будет в основном ориентироваться на обслуживание маршрутов северного направления. В перспективе через новый автовокзал могут быть проложены и международные маршруты. В частности, в планах развитие автоперевозок в Армению, Грузию и Турцию.